Автор: bomm (---.tomica.ru)
Дата: давно
чесно говоря догадываюсь. Во первых (ИМХО), авто на аукционе по определению дороже, т.к. они должны соответствовать требованиям аукционов (т.е. какая нибудь история+ сервисная книжка и тд). У паков такие авто явно дешевле но и гарантий меньше, вернее риск геммороя больше. Как привило авто во Владике, напрмиер чайзеры за 8 либо имеют реальный пробег больше 100-120 (на одометре может во Владике и 60ккм быть :-), либо имеют скрытие проблемки которые могут стоить денег. Очень часто бывают авто, например битые в крыло или в дверь, вроде как на ходовку и на внутренности не влияет, а цена в японлендии сразу падает на штуку-полторы. Вот и появляются за 8куев. Я тебя не пугаю, поспрашивай, ребята есть знающие. Либо снижай год до 96-97 !!!
Для сравнения, такой чайзер 97 года с пробегом 125ккм и оценкой 3 стоит 300-400 т.йен, т.е. 2600-3400 долл в японии, что во влдике дает цену около 7000-7500 долл !!!!
А люди такие есть, но ты же понимаешь, что порядочный+специалист по авто= стоит денег :-)
| |