совет: переставка двигателя

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 совет: переставка двигателя
Автор: ник(омск)  (195.162.42.---)
Дата:   давно

имеется:
Subaru Forester T/TB 97-го года пробег 116K
турбовый двухлитровый двиг, машина год подо мной отходила, за это время сделано TO100 + всякого по мелочи типа замены крышки на задней стенке.

Lancaster 2,5 л 98-го года пробег 119K

хочется: поиметь турбодвиг на ланкастере. юридические проблемы решаемы. вопрос чиста технический.
из бюджета в $1500 выходить не очень хочется (но можно елси припрет).

есть два варианта:
1) купить контрактный двиг и поставить. затраты оцениваются в $1200-$1500.
итог: кот в мешке, в наличии вполне приличный 2,5 литровый двиг с сомнительной перспективной быстро от него избавиться.

2) перекинуть движики между фориком и ланком. заодно обслужить 2л двиг, раз уж один черт снимем.
итог: отсуствие лишний запчастей, знакомый двиг, возможные проблемы с продажей потом forester с 2,5 литровым движком. но вопрос с продажей может сам собой отпасть если я таки заставлю жену получить права, тогда просто отдам форика ей.

с движком 2л ровно две проблемы:
1) звонкий стук на холодную, после 10 минут исчезает полностью (не поменять ли вкладыши если пошла такая пьянка?).
2) после промывки в свое время турбина некоторое время потекла, но потом перестала (при съеме турбины в наличии очиння маленький люфт, но дует, звуков нехороших не издает) после сего казуса машина прошла 10тык, без всяких вопросов. при поездке по трассе ~5000 верст масло ушло грамм 200.
вопрос: стоит ли ввязываться в то, что бы прошерстить движок, при условии что:
1) литься будет только хорошее масло не реже чем раз в 5000 и только хороший бензин (96-98).
2) основной режим эксплуатции будет 2000-2500 оборотов город и 3000 оборотов трасса и очень изредка выкручивание тыщ до 5000, когда нужен рывок на обгоне.

почему есть желание поставить турбу? причина одна. загруженный ланк на обгоне на трассе кажется мне слишком задумчивым, тогда как фор просто таки стрелял в этой ситуации. а при идентичном расходе 2,5 литров и 2,0 турбо - пусть уж лучше едет при этом. :)

subaru legacy lancaster 99
 
 Re: совет: переставка двигателя
Автор: outback (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

купи лучше трехлитровый ланкастер
 
 Re: совет: переставка двигателя
Автор: ник(омск)  (195.162.42.---)
Дата:   давно

не хочу.
1) долго искать такую же комплектацию. у меня примерно то, что соотвествует ZY для новых.
2) уже много сделано. в плане подстройки машины под себя. всякие парктроники, навигации, музыки, тюнинг подвески, света и так далее.
3) надо еще для начала умудриться продать свой. у нас машины стоимость по $15000 очень не охотно уходят.
4) хочу не как у всех. пусть даже и через @!#$у. :)

subaru legacy lancaster 99
 
 Re: совет: переставка двигателя
Автор: Q! (81.9.63.---)
Дата:   давно

ник, ты пишешь: ланкастер 98, а в подписи у тебя lancaster 99... где правда?

еще вопрос. так ли действительно тупит ланк, что аж движку захотел другую поставить?
... просто сам уже реально отдал залог и жду себе ланк 98 2,5л из японии.
 
 Re: совет: переставка двигателя
Автор: ТТм (---.maglan.ru)
Дата:   давно

Правильно! Только бюджет на это дело будет горааздо больше!
Не забывай что придеться менять коробку в придачу и все это дело денег будет стоить. В Москве на Шоори тех центре, мне в районе 11тыс долларов посчитали. Правда двигатель 2.5 турбо и коробка новые и само собой компьютер. Здраво посчитав , я решил просто продать Ланкастер и добавить, в результате должны подвезти Ниссан Stagea
2001 года ,где по части динамики и тюнига очень большие перспективы. Универсал на базе Скайлайна наверное ближе к турбоФрестеру, 405 Нм на 280лс на автомате?????!!!!! с рядной шестерки 2.5л турбо??!!!
 
 Re: совет: переставка двигателя
Автор: ник(омск)  (195.162.42.---)
Дата:   давно

2Q!
>где правда?
по документам/модели - это 99-й год.
По VIN - 10/98.
где правда? хз.

>еще вопрос. так ли действительно тупит ланк, что аж движку захотел
эээ.... мне не хватает динамики в диапазоне 110-150 км/ч (мой режим обгона на трассе). если на форике я просто чуть прижимал педальку при любой загрузке, то здесь приходится переключаться в "power" и давить до кикдауна + получать секундную задержку перед там как начинается разгон.
я исхожу из того, что пусть лучше будет лишняя моща, которая понадобится раз в год, чем её не будет.

2TTM
Ну новое я не потяну, а вот контрактный с пробегом тык в 50000 выходит изрядно дешевле. Последний раз когда ребята пару движков привозили - очиння приличные аггрегаты были (twin-ки 2-литровые).

Мозги менять придется безусловно, а вот коробку вроде как удается оставить мою. Да и человеко-час у нас не такой грабительский как в Шоори (на форике когда делали крышку ту самую - там приходится коробку сымать. Мне работа меньше чем в 700 рублёв обошлась. На шоори бы без трусов оставили думаю. :)
еще подвеску придется делать жестке - ланк слишком мягок для хорошего ускорения, но это я сразу после празников загоню.

subaru legacy lancaster 99
 
 Re: совет: переставка двигателя
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно





с движком 2л ровно две проблемы:
1) звонкий стук на холодную, после 10 минут исчезает полностью (не поменять ли вкладыши если пошла такая пьянка?).




Вкладыши не причем .


Стучит один из поршней , скорее 4 .
Лечится расточкой .



2) после промывки в свое время турбина некоторое время потекла, но потом перестала (при съеме турбины в наличии очиння маленький люфт, но дует, звуков нехороших не издает) после сего казуса машина прошла 10тык, без всяких вопросов. при поездке по трассе ~5000 верст масло ушло грамм 200.

Не парь мозги с турбиной , как турбина н@!#$нется , просто поставишь контрактную за 250 баксов .



Коробка , скорее всего срастется с движкой , и там и там .


Мозги это интересный вопрос ,Надо подумать , полистать мануал , может статься что можно частично их местами махнуть :-)
 
 Re: совет: переставка двигателя
Автор: ник(омск)  (---.kbit.ru)
Дата:   давно

2 mayday
А насколько с Вашей точки зрения критично?

2Q! в догонку.
А если честно - то фигня всё это, самоуспокоение и самоубеждение что есть какая-то "серьезная причина". просто не могу теперь без табуна под педалью. правда говорят - после GT машины на другой уже ездить не сможешь. просто не то.

subaru legacy lancaster 99
 
 Re: совет: переставка двигателя
Автор: ТТм (---.maglan.ru)
Дата:   давно

Вообще давно пора Субаре сменить двигатель, черт знает что это такое! Ходовка на машине изумительная, салон и прочее лучше многих
машин, а двигатель шумный, проблемный, с причудами. Одно то как заводить его -так это на камлание шаманское похоже. Задолбало в усмерть, честно говоря. Затолкать бы от Хонды шестерку 3.2литра в Легаси и больше ничего не нужно менять и никогда!
 
 Re: совет: переставка двигателя
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Не влезет, да и не лучший выбор.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024