Автор: ник(омск) (195.162.42.---)
Дата: давно
имеется:
Subaru Forester T/TB 97-го года пробег 116K
турбовый двухлитровый двиг, машина год подо мной отходила, за это время сделано TO100 + всякого по мелочи типа замены крышки на задней стенке.
Lancaster 2,5 л 98-го года пробег 119K
хочется: поиметь турбодвиг на ланкастере. юридические проблемы решаемы. вопрос чиста технический.
из бюджета в $1500 выходить не очень хочется (но можно елси припрет).
есть два варианта:
1) купить контрактный двиг и поставить. затраты оцениваются в $1200-$1500.
итог: кот в мешке, в наличии вполне приличный 2,5 литровый двиг с сомнительной перспективной быстро от него избавиться.
2) перекинуть движики между фориком и ланком. заодно обслужить 2л двиг, раз уж один черт снимем.
итог: отсуствие лишний запчастей, знакомый двиг, возможные проблемы с продажей потом forester с 2,5 литровым движком. но вопрос с продажей может сам собой отпасть если я таки заставлю жену получить права, тогда просто отдам форика ей.
с движком 2л ровно две проблемы:
1) звонкий стук на холодную, после 10 минут исчезает полностью (не поменять ли вкладыши если пошла такая пьянка?).
2) после промывки в свое время турбина некоторое время потекла, но потом перестала (при съеме турбины в наличии очиння маленький люфт, но дует, звуков нехороших не издает) после сего казуса машина прошла 10тык, без всяких вопросов. при поездке по трассе ~5000 верст масло ушло грамм 200.
вопрос: стоит ли ввязываться в то, что бы прошерстить движок, при условии что:
1) литься будет только хорошее масло не реже чем раз в 5000 и только хороший бензин (96-98).
2) основной режим эксплуатции будет 2000-2500 оборотов город и 3000 оборотов трасса и очень изредка выкручивание тыщ до 5000, когда нужен рывок на обгоне.
почему есть желание поставить турбу? причина одна. загруженный ланк на обгоне на трассе кажется мне слишком задумчивым, тогда как фор просто таки стрелял в этой ситуации. а при идентичном расходе 2,5 литров и 2,0 турбо - пусть уж лучше едет при этом. :)
subaru legacy lancaster 99
| |