Автор: Dipon (---.dostar.kz)
Дата: давно
Рав 4, правый руль, 95 года.
Проблема с АКПП. В положении «D» работает только одна скорость, предположительно четвертая (возможно третья). Кик дауна нет. В положении «L» трогается с первой, но после переключения на 2 или D опять включается четвертая. Задняя работает. Через пару минут как поедешь начинает мигать O/D. Кнопки O/D, PWR работают (загораются), но реакции на их нажатие нет.
Предыстория. Утопил машину, примерно по педали. Намочило компьютер, машина не работала как надо, на 2000 оборотах давал отсечку двигателю. Компьютер пропаяли, стала работать нормально. Через пару дней решил поменять все масла. АКПП работал почти нормально (были стуки при переключении, которые я отношу к порванным подушкам заднего редуктора). В АКПП была вода. В общем после замены масла машина стала ездить как указано в начале. Кстати залили декстрон.
Поскольку поломка похожа (так мне думается/думалось) на электрическую, попробовал поменять компьютер (основной) с рабочей машины, без изменения.
Кто может сталкивался с подобной проблемой, подскажите: Каковы вероятные причины данной поломки? Управление КПП осуществляется центральным компьютером или у нее свой компьютер? Почему мигает лампочка O/D? Может ли причина быть в декстроне, т.к. на щупе написано Т4?
Наметил покупать б/у коробку, помогите избежать не нужной траты.
Буду благодарен за любой совет или мнение.
ДИМА
| |