Автор: indi (---.etk.ru)
Дата: давно
2 Moscow
Насчет "нафиг не нужны" - это зря. Яркий пример - Ниссан Скайлайн, их леворуких просто нет! Переделывают только на заказ, стоит - как новая машина. Соответственно - в мире их единицы (леворукие). А для проверки (нужны или нет) оставь на ночь машинку на улице незапертую, с ключами в замке. Другой вопрос, что ценятся праворукие машины (не в ценностном, а в имиджевом плане) поменьше, чем леворукие (в Москве). Ну а в средней полосе, поближе к Дальнему Востоку - очень даже ценятся (уже и в ценностном выражении). И ту же праворукую Демию года 98-99, "сделав" документы и "тюнинг", так сказать, двигателя и кузова, за 4-5 штук баксов сдать можно влет, еще и спасибо скажут (а то и поклоны бить начнут). У меня знакомый по глупости взял "вечную машину" - Тойота Лэнд Крузер. А номера оказались перебиты. И "вечная" она потому, что теперь будет ездить на ней, пока не развалится: оригинальные номера восстановить не могут, продать не разрешают. :-)))
А страховать ли от угона - каждый решает сам. Все зависит от машинки, ее привлекательности угонщиков (тут закономерность прямая - в зависимости от цены, но то, что для Вас - небольшая сумма, для другого человека может быть - билет в рай), толщины кошелька. Еще остается вопрос доверия страховщикам - столкнулся тут с ситуацией, когда пока страхуешь чего-нибудь, все нормально, только перестал - кранты (у меня вот дача сгорела). Настораживает, правда? Меня, во всяком случае, да. Рад бы списать на случай, да некоторая взаимосвязь событий прослеживается. А доказательств нет... :-(((
| |