Автор: Vasya [Красноярск] (---.krasnet.ru)
Дата: давно
Ездил как пасажир. Очень приятно, ровно, тахометр как встал 2200-2400 так и всю дорогу от 30 до 60 км/ч. Товарищ жижу менял CVT1 на Ниссе 500р/литр, а её там много...
Если хочешь отдаться?
Отдайся просто так!
Пусть тебе присняться
Баксы, после, в сладких снах!!!
Re: вариатор ?
Автор: Бройлер (212.14.205.---)
Дата: давно
Я тоже юзаю Ниссан Либерти 99 г.в. Очень интересно как устроен вариатор? Говорят за ними будущее.
Re: вариатор ?
Автор: Happy_Kot [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата: давно
Так же поищи по этому форуму "вариатор", много говорилось об этом здесь.
Мои личные впечатления: Вариатор лучше автомата и эффективнее коробки. Нет переключений и офигенная динамика разгона.
Держит одни оптимальные обороты - движка не насилуется.
В режиме L полная эмуляция коробочной корости, только одной длиннющщей - отлично тормозит движком.
Трансмиссия ближайшего будущего, если еще чтонть не придумают :)
Re: вариатор ?
Автор: Happy_Kot [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата: давно
Все, что ни делается - все к лучшему, но и это пройдет ;)
Re: вариатор ?
Автор: nDrew [Красноярск] (217.117.179.---)
Дата: давно
Едет лучше атомата, удобно управлять разгоном.
Очень дорогой в обслуживании и ремонте. Вероятно вариатор скоро потеснит сильно автомат, как это проихошло с механикой.
Говорят, что на НИссанах вариатор очень не надежен. Но это слухи, сам не сталкивался.
Сам узел прост, проще чем автомат.
____________________________________________________
Toyota Vista SV-40 1.8 1998
Nissan R'Nessa PNN-30 2.4 4wd 1998
Honda Domani MB-4 1.6 CVT 1998