1. если уровень тосола точно не падает - то все ясно - при охлаждении идет подсос воздуха в систему

Булькает в печке - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Булькает в печке
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

1. если уровень тосола точно не падает - то все ясно - при охлаждении идет подсос воздуха в систему - потом он благополучно выгоняеться из системы - бороться с этим не вижу смысла - просто где-то старые шланги - вот и идет подсос.

2. если дуры где-то побольше, то кроме тосола еще и антифриз уходит - симптому абсолютно такие же, только еще и уровень падает, причем в расширительном бачке может быть все окей, а в самом радиаторе проверить надо - на холожную далей по горлышко, через неельку посмотри - уровень должен стоять как вкопанный
 
 Re: Булькает в печке
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

> ОЖ вообще не менял и чего то не пойму зачем?

А зачем масло в двигателе менять? Подумаешь мазутные катышки!…

Во всех мануалах сказано менять ОЖ каждые два года или сколько-то км пробега. Связано это с тем, что у антифриза вырабатывается комплекс присадок, т.е. происходит старение. Антифриз – это смесь этиленгликоля с водой и пакетом присадок. Просто смесь этиленгликоля с водой достаточно агрессивна к металлам и вызывает их коррозию. Присадки защищают элементы системы охлаждения (помпу, радиатор, рубашку охлаждения) от коррозии. Поэтому присадки играют далеко не последнюю роль.

Если ОЖ долго не менялась, то вырабатывается комплекс присадок и начинается процесс коррозии. Образуется ржавчина и накипь. Это те самые «какие-то катышки красно-бурого цвета». Теперь, вспомнив ВУЗ_овский курс «ГИДРАВЛИКИ», ответим на вопрос: «Где будет откладываться ржавчина и накипь?». И получим ответ: «На участках системы с низкой скоростью потока ОЖ!». Т.е. в радиаторе ПЕЧКИ и немного у горловины радиатора!

Агрессивная ОЖ «съедает» крыльчатку помпы. Изношенная помпа не в состоянии эффективно прокачивать забитый радиатор печки. Печка начинает греть «так-себе».

Радиатор печки – это самая высоко расположенная часть системы охлаждения. Соответственно есть тенденция к накоплению пузырьков газа (воздуха) в радиаторе печки. В идеале помпа должна «выгонять» скопившийся воздух из печки. Но ведь помпа уже изношена и печка забита!!! Вот и слышно «буль-буль», сначала в поворотах, а потом и просто при увеличении оборотов.

При дальнейшем прогреве двигателя, нагревается ОЖ во всей системе охлаждения, т.е. уже и в большом круге циркуляции. Увеличивается давление в системе (антифриз при нагревании расширяется), соответственно воздух в печке сжимается и перестаёт булькать, ИМХО.

Радиатор печки нужно промывать. Причём добавление в систему всякой химии делу не поможет. Нужно рассоединять шланги печки и под давлением гонять воду туда-сюда. Ещё лучше печку снять и в снятом состоянии промывать. И уж совсем хорошо – заменить печку. Процедуры прочистки печек не раз описывались в форумах. Пользуйся поиском.

Ну и помпу тоже надо менять.

Естественно нужно менять ОЖ с определённой периодичностью.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024