Проблемы с электрикой или с аккумулятором?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Проблемы с электрикой или с аккумулятором?
Автор: Serg at Home (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Суть проблемы такая.
Недавно утром не смог завестись – стартер вяло попробовал сделать пару оборотов – и все. Аккум (не проработавший, кстати, и года) оказался разряжен настолько, что окошко было даже не просто белым, а уже начало краснеть. Прикурил от другой машины, дал поработать минут 10, заглушил. Попробовал завестись сам – норма. Кстати, краснота в окошке после подзарядки пропала, оно стало просто белым. Потом весь день ездил нормально, заводился без проблем. Но через неделю – опять та же фигня. Начал разбираться. В электричестве немного понимаю, напряжометр под рукой был, полез смотреть, что же там творится, почему аккум плохо заряжается. Оказалось, что напряжение в бортовой сети на ХХ – около 13,4 В. Если включить полную нагрузку (печка, фары, туманки и проч) напруга снижается до 12,9 В. Но при этом видно, что при включении дополнительных потребителей происходит сначала падение напряжение, потом, почти сразу, оно снова приподнимается, т.е. реле-регулятор все-таки работает. В букваре у Корниенко читал, что норма на ХХ – 13,8 – 14,8 В. Получается – у меня не хватает? С другой стороны, в любом случае при работе двигателя напряжение в сети как минимум на один вольт больше, чем напряжение на аккуме, т.е. заряжаться он все равно должен.
Так вот, это было вступление. Теперь вопрос. Точнее - вопросы. Во-первых, кто-нибудь из Сузуководов может померить, какое у него напряжение при работающем на холостых двигателе? Может, 13,4 – норма для Сузук? И второе. Есть предположение, что тут получилась своего рода цепная реакция. Сильно разряженный аккум сосет очень много энергии, поэтому регулятор не справляется с таким мощным потребителем и получается немного заниженное напряжение в сети, а, в свою очередь, аккум из-за этого не может нормально подзарядиться. Может такое быть? Или, все-таки, аккум не виноват и проблема в генераторе? И последнее. Если предположить, что виноват гена – на G16A реле-регулятор можно заменить отдельно от генератора, или придется менять его целиком? И сколько может стоить б/у генератор в Хабаре или Владике? И как сложно его найти (по идее, должно быть без проблем)?
 
 Re: Проблемы с электрикой или с аккумулятором?
Автор: SteelRat (---.ats32.IPTL.Ufa.gldn.net)
Дата:   давно

А ты померяй ток в режиме молчания, может у тебя утечка где?
Выдергиваешь ключ зажигания, снимаешь клемму аккумулятора и в разрыв провода подключаешь амперметр...
у меня показал 50 миллиампер...
из потребителей была только сигналка...
 
 Re: Проблемы с электрикой или с аккумулятором?
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

ИМХО Щетки на генераторе подвисли, скора сдохнет...

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Решение проблемы
Автор: Serg at Home (81.176.150.---)
Дата:   давно

Спасибо откликнувшимся. Проблема оказалась в окислившемся и практически отвалившимся плюсовом проводе на генераторе, т.е. реле-регулятор практически не работало. Заменили кусок провода - теперь все ок - напряжение при любых режимах работы и с любой нагрузкой - около 14,0-14,2 В.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024