Автор: TopGun (83.234.101.---)
Дата: давно
Находишь в головке то место куда вкручен штатный датчик давления масла ,надеюсь его обязательное наличие на любой машине ,не обсуждается . Занимается он у тебя тем что зажигает лампу на панели при паедении давления например ниже 0.5 кг\см2
Далее возможны два варианта ,вкручиваешь новый датчик от красивого нового же прибора ,напрямую вместо родного ,лампочку в панели убиваешь.
Но
новый датчик раза в три крупнее старого и может банально не поместиться в том районе ,
тогда вариант два :
берешь в комплекте сразу с троиником или точишь тройник у ближайшего токаря , тройник позволяет отвести датчик чуток в сторону что б он поместился ,
плюс появляется место и для родного датчика аварийной лампы.
GT-T МТ
Благовещенск
| |