Нафига литьё нужно

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Нафига литьё нужно
Автор: Глеб (212.0.64.---)
Дата:   давно

В последнее время надумываю литьё прикупить на свою ласточку, вот тока денег поднакопить надо, а с другой стороны есть ли в этом смысл технический, а не только для выебона?
 
 смотря как посмотреть...
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата:   давно

технический смысл - литье легче штамповки.

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
 
 и отсюда ряд преимуществ (+)
Автор: Arik (80.73.64.---)
Дата:   давно

лучше плавность хода (меньше вибраций неподрессорных масс), лучше разгон, выше экономичность (легкие колеса легче раскрутить), лучше работают тормоза (лучше вентиляция дисков, в литье дырок больше :-) Вобщем все по немножку лучше.
 
 Re: Нафига литьё нужно
Автор: Андрей. (80.253.228.---)
Дата:   давно

Особенно легкие это кованные. В сочетании с низкопрофильной резиной - класс. Ну и эстетический вид будет совсем другой.
 
 Re: Нафига литьё нужно
Автор: Vladimir D (---.35.20.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Хорошо вы все поете про литье, но забываете расказать и про обратную сторону медали. Может быть в Москве, или еще где, где дороги хорошие литье это гуд. Но в Новосибе, где дороги (особенно но по этой весне) были ху%:?е, у литья есть один недостаток - если попадаешь в яму - оно гнется очень легко и весело. А может еще и треснуть. А попасть в яму, особенно по темноте не просто, а очень просто. В итоге, отъездив с декабря 2001 по октябрь 2002 я имею слегка гнутыми все четыре колеса. Соответсвенно бескамерка на них спускает - пришлось запихать камеры.

А прокатывать литье можно только в одном месте - на авиастроителей. И стоит это 400р одно колесо. При мне мужик приезал на джипе, с гнутым, восьмерным литым диском на 20 - ему насчитали $100 за правку.

Литье - это скорее красота, а за красоту приходится платить. А все улучшающие качества литья - на мой взгляд это проценты (а может доли процентов) по сравнению с обычными дисками.
 
 Re: Нафига литьё нужно
Автор: Igor, N-sk (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Точно, сам залетал левой стороной в яму. Результат - немного погнутый обод штампованного диска, сбился развал - схождение. Регулировка развала - схождения обошлась 150 р., прокатка диска + разбортовка - сбортовка шины + накачка + балансировка = 245 р.
Пока мне прокатывали диск - мужик притащил колесо на литье. Тоже залетел в яму, так у него диск при ударе пробил в шину насквозь, т.е. при ударе шина сжалась в радиальном направлении, расплющилась до диска, диск же гнуться и лопаться не захотел, в результате мужик получил два резаных сантиметров по 5-7 отверстия. Мастер согласился заклеить (или заделать?) за 550 р. + разбортовка + ... + (наверняка) развал - схождение.
 
 Не всякое
Автор: Bad  (212.220.62.---)
Дата:   давно

литьё легче штамповки.... я взял себе КиК на '16 Конкорд , дык они прям тяжеловесы ! На секунды 2 стал в разгоне проигрывать да и на тормоз надо сильней давить чтоб остановить такую массу... вывод : хорошие диски должны быть кованные и японские !

Bad , Екатеринбург, Toyota Levin 4a-gze
 
 Vladimir D
Автор: YUS (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата:   давно

Не умеешь ездить - ходи пешком.
Я понимаю конечно если ты первый год на машине - тогда простительнно, загнуть штамповку - это не сложно - но вот литье ЗАГНУТЬ - это уж извини... Если ты его загнул - то можешь подвеску выбрасывать (помоему).
Кроме того - гонять ночью на неосвещенных дорогах и падать в ямы - а потом говрить, что литье гнется - ты бы еще пожаловался на столбы и бордюры - типа машина об них сильно гнется - типа машина это вы@#он - надо ходить пешком...

А вообще говоря:
литье легче и прочнее штамповки.
После каждого удара - если конечно не очень сильный - не надо бежать его балансировать,
Прокатывать литье - это вообще нонсенс.
Литье должно колоться.
Мнется или штамповка или ковка.
Погнутое литье надо выбрасывать. Нечего там катать.
Кованые диски - круче литья, хоть и менее эстетичны.
А еще бывают кованые диски из магниевого сплава - те вообще космические - в том числе и по цене.


все. пишите письма мелким почерком
 
 Re: Нафига литьё нужно
Автор: Андрей. (80.253.228.---)
Дата:   давно

Конечно на литье ездить дороже. При пробивании колеса диск частенько реже кромку покрышки и все - восстановлению не поддаеться.
Сам так залетал в яму - покрышке - хана, НО на диске ТОЛЬКО царапина и ВСЕ (диски - фирмовые Ниссан)!
То:Bad K&K - барахло (некоторые экз. красивые правда попадаются)
 
 Re: Нафига литьё нужно
Автор: VIC  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ну ребято кажется вы малость гоните. кое-кто конечно.

Я на К&К катаюсь и ничего . хотя в ямки залетал. огого. ис резиной все в порядке я их за год подкачивал тока один раз. а так тока проверял давление.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024