Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
Блин, всё до безобразия просто. Выкручиваем винт регулировки хх совсем. Вычищаем "Унисмой" всё гуано с винта и из дирочки... ставим всё на место, регулируем обороты хх, получаем удовольствие!!!
З.Ы. Повыначивался с винтом, пока извлёк его из дирочки, пипец!!! Дело в том, что на винтике стоит резиновое колечко, сам винтик выкручивается не до конца, остаётся утопленным внутри пресловутой дирочки миллиметров на 8. Побеждается так: берём сверлышко на 1.5-2 мм, засверливаемся в шлиц по центру под максимально возможным углом на пару тройку миллиметров, и при помощи шильца, раскачивая тянем его, собаку, вверх.
Стрелка тахометра теперь совсем чуть-чуть подрагивает, но тут дело уже совсем в другом. Раньше прыгала на 200-400 об.
З.З.Ы. Попутно поджал клемму на темп. датчике, который, если стоять перед машиной, прям на крышке термостата. Болтался, собака, подозреваю, что контакт был не всегда. Так что за чистоту эксперимента не отвечаю. Может на результат повлияло и гуано и контакт... Х.З.
_________________________
Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
| |