Автор: A.G.A. [Vladivostok] (---.primorye.ru)
Дата: давно
Кроме Calmini и Spiny сегодня видел ещё один вариант.
Пружинный лифт подвески: перед - 6 см, зад - 8 см.
Конечно, амортизаторы ставятся тоже другие - заодно ещё увеличиваются и ходы подвески: перед с 17 до 21-23 см, зад с 14 до 15 см.
Проблема недостаточной длины передних рычагов решается просто и красиво: немного переносятся крепёжные отверстия рычагов и растачиваются отверстия нижних креплений амортизаторов - сход-развал приходит в норму.
По стоимости - детали в пределах 4-5 тыр, работа 3-4 тыр. - человек делает на заказ.
ИМХО: Не Calmini, конечно, но, думаю, и не хуже, плюс все з.ч. доступны с ближайшей авторазборки - на случай поломок в условиях приближённых к боевым.
--
Эскуда,
глубокий тунинг бензобака
| |