Скрипы салона (мои достижения)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Скрипы салона (мои достижения)
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Решил сделать отдельную ветку по ентому вопросу, таксать поделиться опытом. А то некоторые считают отсутствие скрипов в салоне паскуды достижением...

Перво наперво надо перевесить двери. Для этого снимаем крылья, откручиваем первый саморез передних брызговиков, отчипляем подкрылки и декоративные накладки порогов(только переднюю часть). Откручиваем петли, разбираем их, чистим от гуано скопившегося там за годы тяжелейшей эксплуатации :-) латунные (а может бронзовые) втулки, тсчательно моем их, обычным молотком подбиваем ту часть петли которая пошире ( это чтоб устранить люфт двери када она открыта).
Ставим всё на место, регулируем двери в дверных проемах так, чтоб верхняя уплотнительная резинка лежала ровно по дверному проему и была чуть утоплена. Подгонять надо вместе с петлёй за которую замок закрывается (тут уже дело техники).
С задней калиткой проблем по вывешиванию никаких нет , только один момент, надо передвинуть петлю замка так, чтоб дверь закрывалась с усилием (хлопком) иначе будет болтаться и скрипеть.
Ну и все панели на дверях и на кузове ставим на все пистоны (можно купить недостающие на китайбазаре).
После таких регулировок у меня в салоне нет ни скрипов ни писков, и ветер в дверях не свистит.
Вот вроде и всё. Может не совсем доходчиво, но если что не ясно, пишите, всегда рад помочь.

З.Ы. Обязательно подклейте на двусторонний скотч ветровички (если болтаются), они тоже не последний источник свиста на скорости и скрипа на кочках.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Скрипы салона (мои достижения)
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Тема нужная - меня тоже задолбали эти скрипы и дребезг.
В связи с этим вопрос по задней двери, меня она больше всего достала, что за проблема была у тебя?
И что ты двигал: петлю на кузове за которую цепляет замок, или круглую хреновину на двери.
 
 Re: Скрипы салона (мои достижения)
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Был дребез задней двери на колдобинах, а также она провисла и цеплялся колпак запаски за бампер...
Вначале снял и поджал петли, потом поднял дверь максимально вверх, а затем отрегулировал под дверь петельку замка, подбил молотком железную хреновину в которую заходит круглая резиняка и отрегулировал резиняку (она не должна касаться железки)

P.S. Петлю замка луччи откручивать битом одетым в головку с воротком
Дюжа они очень чижало откручиваются. Отверткой бесполезно тока шлицы сорвёшь.

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Скрипы салона (мои достижения)
Автор: гросс (---.tcms8.ru)
Дата:   давно

на моей достаточно было круглую резиновую хреновину повернуть,
мелкий шум не достает так как езжу с радио на тихой громкости)
 
 Re: Скрипы салона (мои достижения)
Автор: Лаки [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня писк-скрип под панелью ровно посередине, уже на втором Эскудике точно такой же...... что на квадратном пищало что-то , что на круглом такой же звук.... мыши там что-ли живут.... :)))
У кого есть подобное, и кто как борется?
 
 Re: Скрипы салона (мои достижения)
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Такая же байда, не знаю даже что бы это могло быть...

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Скрипы салона (мои достижения)
Автор: alex-nsk (---.gts.nsk.su)
Дата:   давно

Sega все это сделал сразу, или постепенно, т.е. что помогло от дребезга двери на колдобинах, резиняка или петля?
 
 Re: Скрипы салона (мои достижения)
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Всё сразу

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: Скрипы салона (мои достижения)
Автор: torello (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

На круглом завелся сверчок на 3 месяц - забил, зотя есть наблюдение - в самый дубак не скрипело (-30)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024