Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
Решил сделать отдельную ветку по ентому вопросу, таксать поделиться опытом. А то некоторые считают отсутствие скрипов в салоне паскуды достижением...
Перво наперво надо перевесить двери. Для этого снимаем крылья, откручиваем первый саморез передних брызговиков, отчипляем подкрылки и декоративные накладки порогов(только переднюю часть). Откручиваем петли, разбираем их, чистим от гуано скопившегося там за годы тяжелейшей эксплуатации :-) латунные (а может бронзовые) втулки, тсчательно моем их, обычным молотком подбиваем ту часть петли которая пошире ( это чтоб устранить люфт двери када она открыта).
Ставим всё на место, регулируем двери в дверных проемах так, чтоб верхняя уплотнительная резинка лежала ровно по дверному проему и была чуть утоплена. Подгонять надо вместе с петлёй за которую замок закрывается (тут уже дело техники).
С задней калиткой проблем по вывешиванию никаких нет , только один момент, надо передвинуть петлю замка так, чтоб дверь закрывалась с усилием (хлопком) иначе будет болтаться и скрипеть.
Ну и все панели на дверях и на кузове ставим на все пистоны (можно купить недостающие на китайбазаре).
После таких регулировок у меня в салоне нет ни скрипов ни писков, и ветер в дверях не свистит.
Вот вроде и всё. Может не совсем доходчиво, но если что не ясно, пишите, всегда рад помочь.
З.Ы. Обязательно подклейте на двусторонний скотч ветровички (если болтаются), они тоже не последний источник свиста на скорости и скрипа на кочках.
_________________________
Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
| |