Застрахованным в Томске

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Застрахованным в Томске
Автор: butleger [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Дорогие товарищи, собрался на следущей неделе застраховать свою Camry, но думаю, куда бы податься. У кого усть позитивный, а равно негативный опыт страхования в различных конторах, поделитесь!!!
 
 Re: Застрахованным в Томске
Автор: zas (---.cp.ru)
Дата:   давно

а опыта пока никакого нету, тоже только хочу :)
 
 Re: Застрахованным в Томске
Автор: Eugene(Tomsk) (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

страховался прошлый год в росно - но проблем не возникало поэтому и рекомендовать не могу :)
 
 Re: Застрахованным в Томске
Автор: butleger [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Если можно, ставки страхования ??
 
 Re: Застрахованным в Томске
Автор: serg24rus (217.150.33.---)
Дата:   давно

Да, не дешевое это удовольствие- страховка. Не знаю как в Томске, но сразу советую не связываться с Россгосстрахом. Выбирай страховую компанию долго работающую в городе, известную и т.п. Есть много подводных камней в этом процессе. Лучше бы обзвонить все имеющиеся в городе и узнать %, который они берут, что говорят про франшизу? И смотря что страховать: ущерб ли, угон ли? Еще важный момент будет в любой компании- это страховая сумма и страховая стоимость. Они в идеале должны быть равны для того чтобы получить полное страховое возмещение. Ну эта тема длинная. Если сильно интересно- напишу на мыло.........
 
 а здесь нельзя написать?
Автор: s (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно