Автор: Вася (---.vladnews.ru)
Дата: давно
2 Ленчик:
Что за разговоры? Все хорошо))) Скоро вышлю тебе фотки, доказывающие твое овладение новым Прадиком!
Я тоже оторвался по полной схеме. Там было четыре машины (Королла-седан, Камрюха - 3 литра бензин, Рав-4 - 2 литра, Прадо - 4 литра бензин!), все на автоматах, я покатался на всех и кончил три раза. Не кончил от Короллы, но тут я сам виноват: надо было с нее начинать. А я, по советской привычке испугавшись, что лафа сейчас закончится, побежал к Прадику, обгоняя Ленчика (за что ответные извинялки).
Прадо - зверь (поворотники с дворниками я перестал путать на втором тест-драйве, а еще ехал правее, чем надо, норовил съехать на бровку). Разогнался, поездил, скорость примерно 60, спрашиваю манагера "Саммита": - А как машина реагирует на кикдаун? Он: - Мм, давайте не будем пробовать кикдаун))
Зато тормоза порадовали: этот танк останавливается чуть ли не на месте. Я давил со своим обычным усилием (езжу на эскудо-коротыше 1991), и получалось резковато.
Камри восхитила, ходовые качества супер. На Рав-4 стоило чуть резче нажать педаль, и он делал кик-даун, моментально раскручивая двиг чуть ли не до красной зоны. В нем стало больше лошадей, чем в предыдущем, и т. д. А Королла... что Королла. От нее знаешь, чего ожидать.
После заезда подходил к своей любимой машине со сложным чувством (с одной стороны, стыдился измены, с другой - с ТАКИМИ машинами как не изменить?) Но, доехав всего только до Окатовой (от Змеинки), решил, что она ничуть не хуже и даже лучше!
| |