ремонт рулевых наконечников

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ремонт рулевых наконечников
Автор: Artyom (195.16.123.---)
Дата:   давно

Собираюсь отремонтировать рулевые наконечники. Токарь сказал, что будут как новые. Обойдёться ремонт в два раза дешевле чем стоимость новых. Но меня волнует безопасность езды с ними. Не было у кого нибудь случаев когда вырывало самодельные наконечники? Может лучше не поскупиться и купить новые?
 
 Re: ремонт рулевых наконечников
Автор: Smolenskiy (212.248.20.---)
Дата:   давно

я покупаю новые!!
 
 Re: ремонт рулевых наконечников
Автор: юра бублик (---.zelenogorsk.ru)
Дата:   давно

У тебя в родне камикадзе не было случаем ?
 
 Re: ремонт рулевых наконечников
Автор: T91RTD27T (---.112.dialup.westcall.net)
Дата:   давно

Зависит от того как выполняется "ремонт", не качество я имею ввиду, а технология. Вот как было сделано на моём авто, так я понимаю, что это не сказыватся на увеличении риска, что вырвет. Насколько я понимаю, опасность представляет тот случай, когда "шарик" вырывает из "обоймы" и целостность рулевой трапеции нарушается, например одно колесо уже ничего не "тащит" в нужную рулению сторону. Как я понял ремонт на моём (до меня) выполнялся методом открывания "обоймы" наконечника и вставляния туда капролоновых (или иных подходящих втулок), затем сверху вворачивалась крышечка, которая фиксировалась стержнем. Предполагалось, очевидно, после износа втулок, выкручивать крышечку и вставлять новые втулки. Правда я сейчас сообразил, что под копролоновые втулки возможно (не знаю) "обойма" растачивалась, т.е. теперь обойма не такая прочная. Тогда наверное ну его на фиг. Моя же история такова. Не зная как и что делалось в наконечниках, я однажды поехал и отремонтировал их по технологии "заливки". В фирме скорее всего "умолчали" про "разбороность" и "втулкозаменность" наконечников и "залили". Один наконечник был сильно разбит и на него гарантию не дали и он не прошёл и 2000 км (правда по калужской области). Когда его меняли на новый (в другой, не "заливочной" конторе), при демонтаже вырвали и сказали, что мне повезло, что его не вырвало на ходу. Но правда тут же при демонтаже вырвали и соседний, который не разболтался через 3000 км (в том числе и по калужской). Выводы. 1. Жаль что я был не в курсе "разборности" наконечников, а то бы вовремя менял втулки. 2. Зря согласился на "заливку", потому что цена была около US$9 за один наконечник, а за эти деньги можно было новый купить и не самый дешёвый (3 место от самого дешёвого края). И не знал, что центральную тягу можно "на болты" перевести. 3. Если не доводить состояние наконечников, до того состояния, что очевидна лёгкость вырывания, то можно ремонтировать, но если "технология" ремонта ослабляет "обойму" (корпус) наконечника, то лучше не заниматься "ремонтом". Ну а на моей наконечники после заливки "завтуленых" прошли 8 тыс и пока еще не проворачиваются руками взрослого мужчины, ну если банально попытаться, взявшись за наконечники, повращать. Это в какой местности "ремонт" дешевле? Что за машина? Или запчастей не доста?
 
 Re: ремонт рулевых наконечников
Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня, кстати, тоже вся рулевая трапеция на Террано разборная, в смысле все рулевые наконечники. Было все сделано так, как и описывал T91RTD27T выше. То есть наверху наконечника имеется большая гайка (зашплинтованная), открутив которую можно поменять капролон. Однако в моем случае мастер проявил некоторую заинтересованность и сознательность при изготовлении и снабдил каждый наконечник (а их аж 6 штук!) тавотницей. И теперь я сам раза 2 - 3 в год набиваю туда свежей смазки (Литол24).
Я сам езжу на этой машине уже 4-й год, однако прокрутить наконечник рукой я не могу. Люфта, стуков в рулевом механизме тоже не чувствуется. Всякие там развалы и сходы тоже замечательно выставляются. Если вдруг случится люфт, то я сам, своими рученками сдерну трапецию с машины и отнесу ее на замену капролона. Я думаю цена вопроса при этом будет на более 50 руб за наконечник.
Безусловно, новое это очень хорошо, напугать может как цена так и качество. Россия завалена подделками по уши. Купив новое изделие невозможно ничего гарантировать и даже предпологать о том, что там внутри и как оно сделано. Очень хороший вариант - оригинал, но тут уже другой аспект - цена (в моем случае).
Кстати, у нас во Владивостоке тоже есть конторы, которые "по Американской" технологии заливают шаровые каким то затвердевающим составом. Умиляет название - "американская технология". Интересно, америкнцы сами знают, что у них есть такая технология? Для американцев не вопрос купить новый наконечник - при таких же (а иногда и дешевле) ценах доходы у них ну ни как не сопоставимы с нашими. Плюс еще одна вещь - что бы старый наконечник снять, просверлить в нем дырку, залить материал, проверить после затвердевания и поставить обратно нужно много времени и РУЧНОГО ТРУДА, который, в отличии от нашей страны, во всем мире очень дорог, не говоря уже про америку. Поэтому, если попытаться в америке восстановить наконечник таким образом, то себестоимость изделия будет раза в три выше нового. Тогда кому это надо? Восстановленное изделие, без каких либо гарантий, по цене намного выше нового. По той же причине никто не занимается рихтовкой, выправлением, шпаклеванием и склеиванием металлической проволой расколотых пластиковых бамперов. Дешевле пойти и купить НОВОЕ.
И еще - нельзя сидеть в гараже и без лицензии проводить ремонт рулевого механизма автомобиля, тут речь идет уже о жизни людей. Да никто и не даст такую лицензию - жизнь человека там оценивается подороже, чем у нас.

2Artyom
ты спроси мастера как он собрался тебе их ремонтировать?
А машина какая? Если легковая, то тогда лучше новые купи, их там всего 4 штуки - дорого быть не должно, даже оригинал.
 
 Re: ремонт рулевых наконечников
Автор: Artyom (---.alrosa-mir.ru)
Дата:   давно

У меня Блюберд. Живу в Якутии и цена нового наконечника (фирма "555") 1200 рублей, а ремонт 500.
Ремонтировать будут не методом заливки. Разберает наконечник, меняет втулки и делает, что то типа крышки с болтом. Когда у меня был марк, он мне шаровые так делал. Проездел почти год, стука так и не услышал. Асфальт у нас только в черте города, а ездить приходилось за город каждый день. Короче настоящий испытательный полегон для машин. Шаровые были задние и передние верхние, поэтому я не боялся делать.
Кто сталкивался с фирмой "555"? Какое качество у ихних деталей? Может всётаки поставить новые? и года 3 не заглядывать?
Жду совета. За ранее всем спасибо.
 
 Re: ремонт рулевых наконечников
Автор: Artyom (---.alrosa-mir.ru)
Дата:   давно

Подскажите ссылку на сайт который занимаеться торговлей запчастей по почте с хорошей репутацией.
 
 Re: ремонт рулевых наконечников
Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я, было дело, в Exist.ru заказывал. Всегда все доходило, долго правда ждать приходилось, но доходило.
 
 Re: ремонт рулевых наконечников
Автор: Artyom (---.alrosa-mir.ru)
Дата:   давно

не могу понять, где в Exist.ru запчасти на блюберд. Там есть на старые машины, а у меня 1999 г. в.
 
 Re: ремонт рулевых наконечников
Автор: T91RTD27T (---.112.dialup.westcall.net)
Дата:   давно

Кто сталкивался с фирмой "555"?
----------------
Прикол, но примечательно. Когда я в 2004 году стал прицениваться к наконечникам, то как обычно выдвинул стандарьные вопросы: менять-ремонтировать, "оригинал"- среднее по цене- самое дешёвое. Параметр у меня был: 5-10 тыс пробега в год. Так вот мне присоветовали: только 555 не бери, а остального тебе хватит. И я нацелился на самый дешёвый. Мало того, когда приехал забирать (через 2 дня) наконечник оказался ещё дешевле. Кстати о ремонте, так получилось, что торопился ехать и снимали ставили всё в сервисе. На всё про всё вышло около 115 баксов и уж за эти деньги точно можно было оригинал купить (без учёта центральной тяги) + съёмник, а работа там дело не хитрое. Тавотницы и на моей стоят, и шприцевал, но уже было разбито до меня. Так что прелестями "разборности" я не воспользовался.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019