Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
У меня, кстати, тоже вся рулевая трапеция на Террано разборная, в смысле все рулевые наконечники. Было все сделано так, как и описывал T91RTD27T выше. То есть наверху наконечника имеется большая гайка (зашплинтованная), открутив которую можно поменять капролон. Однако в моем случае мастер проявил некоторую заинтересованность и сознательность при изготовлении и снабдил каждый наконечник (а их аж 6 штук!) тавотницей. И теперь я сам раза 2 - 3 в год набиваю туда свежей смазки (Литол24).
Я сам езжу на этой машине уже 4-й год, однако прокрутить наконечник рукой я не могу. Люфта, стуков в рулевом механизме тоже не чувствуется. Всякие там развалы и сходы тоже замечательно выставляются. Если вдруг случится люфт, то я сам, своими рученками сдерну трапецию с машины и отнесу ее на замену капролона. Я думаю цена вопроса при этом будет на более 50 руб за наконечник.
Безусловно, новое это очень хорошо, напугать может как цена так и качество. Россия завалена подделками по уши. Купив новое изделие невозможно ничего гарантировать и даже предпологать о том, что там внутри и как оно сделано. Очень хороший вариант - оригинал, но тут уже другой аспект - цена (в моем случае).
Кстати, у нас во Владивостоке тоже есть конторы, которые "по Американской" технологии заливают шаровые каким то затвердевающим составом. Умиляет название - "американская технология". Интересно, америкнцы сами знают, что у них есть такая технология? Для американцев не вопрос купить новый наконечник - при таких же (а иногда и дешевле) ценах доходы у них ну ни как не сопоставимы с нашими. Плюс еще одна вещь - что бы старый наконечник снять, просверлить в нем дырку, залить материал, проверить после затвердевания и поставить обратно нужно много времени и РУЧНОГО ТРУДА, который, в отличии от нашей страны, во всем мире очень дорог, не говоря уже про америку. Поэтому, если попытаться в америке восстановить наконечник таким образом, то себестоимость изделия будет раза в три выше нового. Тогда кому это надо? Восстановленное изделие, без каких либо гарантий, по цене намного выше нового. По той же причине никто не занимается рихтовкой, выправлением, шпаклеванием и склеиванием металлической проволой расколотых пластиковых бамперов. Дешевле пойти и купить НОВОЕ.
И еще - нельзя сидеть в гараже и без лицензии проводить ремонт рулевого механизма автомобиля, тут речь идет уже о жизни людей. Да никто и не даст такую лицензию - жизнь человека там оценивается подороже, чем у нас.
2Artyom
ты спроси мастера как он собрался тебе их ремонтировать?
А машина какая? Если легковая, то тогда лучше новые купи, их там всего 4 штуки - дорого быть не должно, даже оригинал.
| |