Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата: давно
Из умной книжки
По 4A-F, 5A-F, 4A-FE, 5A-FE и 4A-GE
Пробка проверятся тестером открытие клапана 74-103кПа(0,75 - 1,05 кгс/см2)
Минимальное 59 кПа(0,6 кгс/см2). Давление надо создавать медленно и посмотреть чтоб не снижалось слишком быстро, когда ниже 59 кПа(0,6 кгс/см2).
Радиатор проверка на машине
1. Подсоединить тестер вместо пробки.
2. Прогреть двигатель
3. Создать давление тестером 118 кПа(1,2 кгс/см2)
Если падает посмотреть где течет, если нет посмотреть состояние сердцевины радиатора, блок цилиндров и головку блока.
4. крышку на место.
Тестер типа насос с манометром. На СТО должны быть.
Радиатор проверка не на машине видимо так же, только надо трубки заглушить или замкнуть вход на выход длинной трубкой, залить ОЖ и проверять.
Если по простому, поставить радиатор залить ОЖ, прогреть чтоб в бачок начало убегать и смотреть, поездить маленько или не маленько, т.е. временем и дорогами.
Раньше видать герметик был залит, вот и не бежало. Можно его залить, но это временно и потом может всю систему забить этой фигней.
| |