Потек радиатор... :-((

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Потек радиатор... :-((
Автор: Кузьмич  (217.18.150.---)
Дата:   давно

Радиатор побежал: в нижнем пластмассовом бачке после промывки обнаружилась дырка с копейку. Кулибины бачок сняли, почистили трубки, бачок приделали и замазали какой-то черной твердой хреновиной. Деньги взяли немалые. Через неделю опять течь обнаружилась, не ручьем конечно, но медленно так, противно. Че делать, опять ехать на энтих засранцев наезжать или брать радиатор на разборке (дорого :(( ) да и какой он там опять же попадется...
 
 Re: Потек радиатор... :-((
Автор: Ек_Бар (195.46.102.---)
Дата:   давно

Эти "кулибины" должны доделать свою работу!
А вообще лучше радиатор заменить, чем пальцем дырки затыкать.
 
 Re: Потек радиатор... :-((
Автор: Кузьмич  (217.18.150.---)
Дата:   давно

Дак на разборе чего еще попадется неясно, получится что шило на мыло
 
 Re: Потек радиатор... :-((
Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Если они нижний бачок снимали, то можно попробовать найти такой же радиатор только пробитый, но с нижним бачком целым, и снять бачок с него. Потом поехать к "мастерам" и сказать бежит мол, сделайте как надо, и бачок им в руки сунуть, чтоб поставили, если они его в первый раз хорошо поставили.
- придется искать такой же радиатор и кулибины могут обидется и напортачить.
+ дешевле получиться чем покупать целый и надежней (если нормально бачок поставят).

Можно найти хорошую залеплялку, но я такой не знаю.

Можно купить б.у. из японии или на разборе, что б гарантию дали на установку. Посмотреть, поставить проверить, но это дороже.

IMHO: Залепить такую дырку хорошо вряд ли получиться, большая, рано или поздно может побежать. Знаю людей, которые мучались с трещинами в пластмассовых бачках.

Я чего-то не понял, дырка - результат промывки или пробило чем? Если дырка с копейку, то ОЖ быстро сольется если что.

А гарантию они давали, хоть какую-то?
 
 Re: Потек радиатор... :-((
Автор: Кузьмич  (217.18.150.---)
Дата:   давно

Ну не с копейку дырка была конечно, эт я загнул, но около 5 мм была. И была она видимо замазана чем то когда машину брал. Еще обратил внимание что ОЖ была мутновата, с присадками видать или еще чем. После замены с промывкой проехал около 600 км и тосол побежал резвенько. Когда радиатор снял впечатление было что с одной стороны он вроде как кислотой из аккума подъеден вроде. Вот теперь чешу репу, могло разъесть пластмассовый бачок или нет, или от удара дырка образовалась, ведь если аккум потек знач видимо удар был.
Вот отдал кулибинам они спаяли, говорят в течение трех месяцев подъезжай если че.
И вот кстати вопрос, как радиатор проверить после лечения какое примерно давление он должен держать?
 
 Re: Ты же только купил ее или нет?(-)
Автор: kx  (62.105.142.---)
Дата:   давно

()
 
 Re: Ты же только купил ее или нет?(-)
Автор: Кузьмич  (217.18.150.---)
Дата:   давно

ну да, месяц как купил. Не досмотрел видать, лажанулся. А че вы хотели за 2800 в Новосибе?
 
 К вопросу:тосол иль антифриз
Автор: stdk [Владивосток] (217.150.52.---)
Дата:   давно

Время от времени читаю всякие" за рублем" и авторевю.Много писали там о наших тосолах,как они любят грызть печки ,блоки и разные трубки.Чего нельзя сказать о импортных антифризах.Первопричина ,думаю,именно в этом.
 
 Re: К вопросу:тосол иль антифриз
Автор: Кузьмич  (217.18.150.---)
Дата:   давно

И че, наш тосол пластмассовый бачок прогрыз?!??!? У него такие зубы?!?
И главное чего делать то, поддастся ваще радиатор восстановлению или нет?
 
 Re: Потек радиатор... :-((
Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Из умной книжки
По 4A-F, 5A-F, 4A-FE, 5A-FE и 4A-GE
Пробка проверятся тестером открытие клапана 74-103кПа(0,75 - 1,05 кгс/см2)
Минимальное 59 кПа(0,6 кгс/см2). Давление надо создавать медленно и посмотреть чтоб не снижалось слишком быстро, когда ниже 59 кПа(0,6 кгс/см2).
Радиатор проверка на машине
1. Подсоединить тестер вместо пробки.
2. Прогреть двигатель
3. Создать давление тестером 118 кПа(1,2 кгс/см2)
Если падает посмотреть где течет, если нет посмотреть состояние сердцевины радиатора, блок цилиндров и головку блока.
4. крышку на место.
Тестер типа насос с манометром. На СТО должны быть.
Радиатор проверка не на машине видимо так же, только надо трубки заглушить или замкнуть вход на выход длинной трубкой, залить ОЖ и проверять.
Если по простому, поставить радиатор залить ОЖ, прогреть чтоб в бачок начало убегать и смотреть, поездить маленько или не маленько, т.е. временем и дорогами.

Раньше видать герметик был залит, вот и не бежало. Можно его залить, но это временно и потом может всю систему забить этой фигней.
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019