Автор: Деревенский дурачек (---.ertelecom.ru)
Дата: давно
Тут через одну солидную фирму (пока не буду называть ее, когда опасения подтвердятся напишу) купил Ниссан-Санни с аукцина. Пока машина в Японии. Вчера получил ее фотографии и на фото салона заметил трещины на руле, как раз в месте расположения подушки. Трещины очень прямые и приемущественно справа + вмятина справа в нижней части руля. В связи с этим закрались подозрения на срабатывания подушек и соответственно сильное ДТП, хотя они говорят, что у них все машины целки.
На чистоплотность фирмы закрались подозрения когда на их сайте были размещены 2 фото машины (с одного боку и задние сидения) и аукционный лист. Когда я пришел подписывать приложение, фотографий оказалось 5, причем на одной из них было видно, что не хватает колпака, на мое заявлени почему не предупредили они сказали что на сайте были все 5 фотографий и надо было смотреть внимательно, хотя я точно помню что это не так. Из за колпака вестись я не стал и подписал, но по приходу домой внимательно разглядел фото и заметил, что руль ломаный. Подскажите как проверить наличие подушек, причем не через диагностику, а реально посмотреть, т.к. компютер диагностический обмануть помоему элементарно. А с кузовщиной я сам разберусь.
Правда поздно махать руками, договор внимательно почитал - по нему получается они ни за что ответственность не несут типа покупаешь в том виде в каком она есть, хотя на словах по телефону заверяли, что они за все касяки не указанные в аукционном листе отвечают. Так безалаберно к договору я отнесся, т.к. получил рекомендации от коллеги по работе (просто в коридре встречаемся) - он даже сказал, что ему починили бесплатно автомат, просто по тому что они при подборе машины накосячили. Причем сделали все по устной договоренности. Но потом я видел как они сидели и пили чай с директором фирмы, и тут определенные подозрения не дружбаны ли они или даже не партнеры ли по бизнесу.
| |