Автор: Vol98 (---.dialup.sakhalin.su)
Дата: давно
Ну представь, если роспись на машине, а через неё видны легкие изьяны кузова, шпаклёвки, имеется ввиду качественная, идеально зачишенная мелкой шкуркой (последняя стадия нулёвкой) поверхность кузова, чтоб от былого блеска краски и следа не осталось, чтоб вся была матовая, наносится грунт, затем рисунок (по преварительно изготовленым эскизам), рисуется долго, порой уходило по месяцу, нужен небольшой компрессор и аэрограф, куча маленьких баночек под краску, растворителя, бумага, малярный скотч, терпенья, приходиться ждать, когда высохнет тот или иной слой краски, зависит от прозрачности и плотности краски, плюс надо знать как тот или иной цвет поведёт себя на только что нанесёном слое, после завершения обязательное покрытие лаком, избражение получается как будто под ним, так называемое "глубокоя покраска", да и "художество" защищено от воздействия атмосферы и прочего. Кстати свою машину не "мулевал", сапожник без сапог, хотя мысли есть, времени нет... Да, стати краски не применять разнобойные, т.е. нитра, эмаль, масло, синтэтика, не мешать ! Всё одной фирмы и лак тоже, естественно - автомобильное.
Кстати расписал вот монитор и комп под цвет мебели, часто спрашивают - это вся мебля продовалась с компьютером?
| |