Автор: Ivan_piter (---.sovintel.spb.ru)
Дата: давно
у меня на моей красавице было такая трещинка..... сантиметров 5-6. Ну я как обычно в таких случаях Кулибины поступают - засверлил, купил для начала набор (типа для ремонта радиаторов), все сделал по технологии.... Хватило на 2 месяца, потом снова пебежало..... Следующий щаг - на клей, который у нас на предприятии выпускают, для того чтобы заклеивать пластиковые формы, находяшиееся под некоторой температурой..... смысл в том, что этот клей как бы въедается в тело пластика и сливается с оным...... (разработка ВПК)..... Но ни тут-то было (видимо у японцев ВПК тоже на Тойоту работает) На 3 месяца хватило. Такой пластик, что он как бы отторг со временем инородное тело :))... Я смеялся.... Трещинка как новая :))... улыбается мне всеми своими дырочками по краям :)).... Но я тогда не стал заморачиваться и посадил большой кляп из пэпоксидки - как бы крышкоу сверху сделал с запасов по сторонам.... Отъездил 5 месяцев... Пулюнул и купил новый (пояти) радиатор.... Блага подвернулось за сотню зеленых рублей прибарахлиться.
Появилась терщина..... Усе..... Даже ВПК не поможет. Постоянные перепады температут сделают свое дело.
Ребята девиз один - разбитая чашка целой уже не будет.... :))
| |