Автор: ГенаХа [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата: давно
Да, былые времена... Предания старины глубокой... Иномарки встают, потому как нечем отвернуть гайку, стошники рвачи выжимают все бабки... и т.п.
Развитие пошло по другому пути. Как-то знакомый загнал ВАЗ-06, чтобы его оживили (разборка, не СТО), но там есть ребята с руками... Когда по мелочам сопли подобрали, поехал за запчастями по стартеру. Вещица стоила рублей 600, ездил за ней раз 12, причем в 2 магазина -- привожу, проверяем -- не пашет. В конце концов взял с собой парня, который дружит с электроникой и электрикой, заставили продавца проверять в магазине (что-то типа втягивающего), подряд штук шесть -- не пашут. Продавец уже заливает -- надо на машину установить, потом только можно проверить... В общем, наконец-то купили исправный в третьем магазине. Ремонт стартера по запчастям обошелся рублей в 800, в то время как контрактный японский стартер на обычную бензиновую тойотку 1000 руб. Короче качественная японская деталь по факту может обойтись дешевле жигулевской, при том что работать будет не в пример дольше.
Когда эту@!#$у выпнули, я трижды перекрестился, в конце концов она закипела, едва отъехав с ремонта -- в систему охлаждения залезть мы не успели, никто и не просил... и денег не давал.
Сейчас в Новосибе часто наблюдаю, как сдуваются самые отъявленные жигулисты. Недавно тесть по пьяни поведал, что собрался слить 99ю и взять япономарку, надоело проводить выходные в гараже, убирая сопли.
Естественно, ВАЗ это не отстой. Просто надо быть с техникой на ты, быть готовым проводить выходные наедине с любимым автомобилем, пытаясь его оживить. Но это ерунда... Есть еще один моментик. В случае аварии надо быть готовым отбыть в лучший мир по пустяковому удару -- почему-то эта сторона отечественной техники как-то обходится стороной...
| |