Автор: Cadet (---.cnt.ru)
Дата: давно
Нихотел менять его - 4 года ездил - но убедили меня что будет лучше.
Сегодня приехал с охоты - автомат глючит.
Задней почти нет - обороты доходят до 4 тыс потом появляется сцепление - рывком.
Вперед идет лучше.
Все прередачи есть - иногда проблемы с переключением
Расход на трассе 10 при скорости 110 - 3 тыс оборотов
При выключение ОД - выключается почему-то сразу и третья - на вторую сразу. Если разгонятся в спортивном режиме - лучше переключения.
Декстрон 10 мая поменяю еще раз - попробую на сервисе взять.
Кто что подскажет ? - Или сразу контрактный ?
____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
| |