Автор: fareast (194.84.228.---)
Дата: давно
Как владелец лучшей машины нашей автомобильной промышлености с чуством гордости посмотрел сюжет о том как президенты на ней ездили.
Машинка в нашей семье 45 лет. ну и могу ответить на вопросы.Хотя могу и ошибаться.
1. Стоит там автомат или кулиса с ручным переключением
Судя про всему автомат.( то как Буш тронулся плавно.) зная о том , что янки ездящие на обычной механике считаються профессионалами, и таких мало.То скорей всего автомат.
В Нижнем на ТЕХНОСЕРВИСЕ делают подобное.
Двигатели ТОЁТА,РОВЕР,ФОРД.
По Тоёте.
2,7 3RZ-FE + АКПП самый распространённый вариант.
Другие 5VZ на 21 не устанавливли.мне по крайней мере не известно.Хотя и возможно
ТО Игорёк
"На 21й волге изначально ставили только автоматы!!!!! Выпустили около 700 машин,но из за отсутствия ремонтной базы и масел стали ставить кочергу. А жаль,для того времени вполне современный автомобильчик был. Это потом отстали.........навсегда"
Только автоматы.тут ВЫ не правы.Изначально как раз Мех КПП.3 ступен.
Автоматы как приложение.Информация из руководства по эксплуатации 1960 г.в. Но далее всё точно.Сняли в связи с трудностью обслуги.
То Дадя Ваня
Ещё на первых 21-х на передней подвеске были какие-то рычажные амортизаторы. Видел у своего дядьки, но как устроены не разбирался.
Дело в том , что какая у ВВП 21, я так и не понял.
По всем видимим канонам это 2 выпуск.НО эмблема на капоте от 3.Это говорит , только за то, что
1. капот от 3 выпуска.т.к. эмблемы по крепежу разные.
2. эмблема от 2 выпуска не сохранилась.
НА Самый точный определитель выпуска я внимания не обратил( если будет фото, то определю)
А амортизаторы должны стоять на 2 выпуске рычажные.НО смотря какого она года выпуска .С 64 пошёл 3.Но телескопические ставили и на 2.Но ближе к 64 году.
Скорей всего обычные телескопические.Так как рычажные найти маловероятно.
Теперь по колёсам.Скорей всего( не уврен на 100%) лонжероны переварены от 3110. Что это даёт?
Подвеска от 3110
Дисковые тормоза на перед ( без никаких переделок)
ГУР и травмобезопасная колонка.
Сложного в такой переделке ничего нет. (Журнал Тюниг Автомобилей 2004 год или август или сентябрь.точно не помню,дома лежит)
ТО Игорёк
"А неужели кто то подумал,что он сам ржавчину чистил,красил,агрегаты перебирал?"
можете удивляться, но скорей всего была куплена машина тысяч за 5-8.В идеальном состоянии, гаражного хранения. Где ничего варить и перебирать не надо.Только модернизировать.
машины такие есть ещё. Сам видел.причём в далёком можно сказать селении. Внешний вид на 4 ( но только из за того , что немного помята), внутри как с завода. Пробег 25000.
ГАЗ естественно в эту машину и копейки не вложил.В настоящее время контор по переделке и перетяжки салонов( а салон там кожаный) навалом.И я думаю люди даже не знали кому они эту машину делали.
В связи с показом по ТВ.есть правда очень грустный момент.Цены на 21(в отличном состоянии) подскочат, а это не радует.( меня )
| |