Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.amurmail.ru)
Дата: давно
Приходила в ремонт машина со стуками в подвеске :-)
Хозяин говорит - мля, 2 недели назад шаровые делали, по амер. технологии!!!
Снимаем шаровые (люфтят), с них снимаем пыльники - а тут опаньки! Под шар забиты полоски от жестяной банки из-под кофе PELE :-)))) Смеялись долго. Так что ремонт ремонту рознь.
Мое мнение насчет ремонта шаровых - если есть возможность купить контрактные за недорогую цену, меньше чем стоимость ремонта, то покупайте. И не забудьте проверить состояние :-)
А вообще хороший токарь хорошо ее отремонтирует. Так что все зависит от исполняющих рук.
Я себе на прошлой машине всю ходовку разборную сделал. Забренчала - подтянул пробку/гайку и дальше езжу. Порвался пыльник - разобрал ее, убрал воду, новая смазка и пыльник - и езжу дальше. 2 года не знал проблем с ходовкой (кроме стоек). А стойки тож разборные были :-)
TO: МОРЕ 68
Не стоит быть таким критичным.
Если в России отремонтируют дороги до идеального состояния: на ходовку не будет клиентов в СТО, сократятся рабочие места, снизятся зарплаты и вообще будет общероссийский экономический кризис :-)
____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
| |