Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.amurmail.ru)
Дата: давно
To: Abod™
Про это уже было написано, можете почитать здесь
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=870741&t=867741
Если сальник "потеет" и еще пока не течет, не стоит паниковать. Если падает 2-3 капли в сутки, это еще ерунда. Можно потянуть еще некоторое время до ремонта. Самостоятельно, не имея навыков в этом деле, коробку лучше не снимать. Лучше позвать грамотного гаражного Кулибина и ему предложить свою посильную помощь. Вдвоем автомат не поставить - сил не хватит обратно закинуть.
При снятии приводов рекомендую разобрать гранаты и вытащить трехшиповик (обычно трехшиповик), сама граната остается в коробке. Не забудьте пометить положение привода относительно гранаты - сопряженные высокоточные детали. Кстати, заодно и смазку с пыльниками можете поменять :-))))
Этим самым вы избавляетесь от необходимости тормозить вытекающее масло, а также отсутствие риска, что стопорное кольцо слетит с гранаты и упадет в дифференциал. Бывали такие случаи. Э8-О
Не забудьте (!) перед снятием коробки отцепить все разъемы, отсоединить трубки (которые в радиатор идут) и открутить 6 болтиков с гидромуфты (есть круглое отверстие в кожухе, который стоит снизу между двигателем и коробкой).
Вот в принципе и все подводные камни при снятии АКПП. Удачи в ремонте.
____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
| |