Автор: Xcade (---.altline.ru)
Дата: давно
Место действия: Алтайский край, дорога общего пользования, точнее - федеральная трасса М-52, в реалии - обычная "бетонка", две полосы - своя и "встречка", перегон Бийск-Барнаул
Машина: Тойота Спринтер Кариб, 115 кузов, 95 г.в., двиг. 7А-FE, 120 л.с., АКПП, 4 ступени, 4WD
Регулярно "закладывал" стрелку за 180, особенно когда меня обогнал Subaru B4, так и не отпустил его до КПП Барнаула!
Проблем особых с такой скоростью нет, "топим" в пол и всё, на 3 ступени у авто при наборе данной скорости наивысший крутящий момент, хорошо набирает, если не уходить с 3 ступени, то стрелка завалится за 180, но двиг-ль будет работаь на 6300-6400, что уже в красной зоне, страшно за него. При переходе на 4 ступень "тягловитость" падает, но если дорога по прямой или с уклоном, то можно продолжать набирать скорость и на ней.
Вывод: кариб набирает и держит такую скорость без проблем, аэродром не нужен
Другое дело, что не предназначен кариб для постоянной подобной езды. Но это уже другая история и потому через два дня ко мне приходит турбированный скай о 280 лошадей...
| |