Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.pcs-net.net)
Дата: давно
Похоже, еще и топливная не совсем корректно себя ведет.
Как с утра заводится? Как на горячую?
Подтраивать может на холодную как из-за льющих форсунок, так и из-за неработающих сгоревших частью свечей.
Выдерни щуп - посмотри как сильно оттуда дует дым при работающем двигателе сначала на холостых, потом добавь обороты. Только лицо убери, а то невзначай маслом в глаза наплюет. Если не дует оттуда совсем - однозначно колпачки, а потеря мощности из-за уставшей топливной аппаратуры. Можно для лучшего эффекта не щуп вытаскивать, а сапун сдергивать.
А мотор контрактный обойдется никак не меньше 1500 баксов, а то и все 2!
Топливная вся по ремонту обойдется 15000 руб примерно. Поршневая с расточкой (здесь: комплект поршней, вкладышей и колец, ремкомплект) наверное не меньше 1000 баксов.
ИМХО, лучше капиталка, но у хорошего мастера - истинного дизелиста.
Мотор известный для европейской части страны.
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |