Капиталить или менять

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Капиталить или менять
Автор: Пашкент (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Подскажите! У меня Хайс 90 года, двигатель 3L. За год владения прошел более 60т.км. Вдруг возрос расход масла (и продолжает расти!) до 150-180 г/100км. На холодную подтраивает, потом выплевывает оьлачко синего дыма и дальше кушает масло уже без визуальных эффектов, но запах пмрисутствует.
Может кто знает где в Питере можно нормально отремонтировать такой двигатель и во сколько это может вылиться.
А может быть просто заказать из Владика другой, но где гарантия, что он отходит дольше?
Заранее всем большое спасибо!!!
 
 Re: Капиталить или менять
Автор: _PuMA_ (217.107.79.---)
Дата:   давно

По-любому другой! А этот мне отдай подешевле :)
Вы че там в питере? Очумели совсем? Колпачки маслосъемные заменить = движку привезти? Чей-то рано ты похоронил аппарат :) Замени колпачки и еще катайся :)
 
 Re: Капиталить или менять
Автор: Пашкент (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Извините! В попыхах забыл главное - упала мощность. Раньше обгонял спокойно на 4-ой, а теперь АКПП все время пытается скинуть на 3, а то и на 2-ую, даже при небольшом подъеме, например на мост или просто при разгоне. Да и звук от движка на оборотах 3000-3200 - с души воротит и уши закладывает!
На СТО в Шушарах мастер сказал - конец движку, вот я и подпрыгиваю.
Компрессия по цилиндрам: 40,40,45,42.
Скидывать машину не хочу - может быть и из-за упрямства: правый руль нравится, а другую такую у нас практически не найти.
 
 Re: Капиталить или менять
Автор: YSV [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Компрессия по цилиндрам: 40,40,45,42.
Это в каких единицах? Если в стандартных кг/м2, то минимальный порог 25, а максимум может быть до 35.
 
 Re: Капиталить или менять
Автор: RM25 (---.124.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Автор: Пашкент (---.ip.PeterStar.net)(и продолжает расти!) до 150-180 г/100км

при таком расходе это уже не колпачки
если есть толковый мастер-однозначно капиталить, так как другой мотор лоторея и не факт что будет выигрышная, так как дизеля это рабочие лошадки и обычно укатаваются в ноль, даже у них там
 
 Re: Капиталить или менять
Автор: Antony_E (195.131.156.---)
Дата:   давно

2 Пашкент
Попроуй Потапова 8, там грамотные дядьки работают
 
 Re: Капиталить или менять
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

Похоже, еще и топливная не совсем корректно себя ведет.
Как с утра заводится? Как на горячую?
Подтраивать может на холодную как из-за льющих форсунок, так и из-за неработающих сгоревших частью свечей.
Выдерни щуп - посмотри как сильно оттуда дует дым при работающем двигателе сначала на холостых, потом добавь обороты. Только лицо убери, а то невзначай маслом в глаза наплюет. Если не дует оттуда совсем - однозначно колпачки, а потеря мощности из-за уставшей топливной аппаратуры. Можно для лучшего эффекта не щуп вытаскивать, а сапун сдергивать.

А мотор контрактный обойдется никак не меньше 1500 баксов, а то и все 2!
Топливная вся по ремонту обойдется 15000 руб примерно. Поршневая с расточкой (здесь: комплект поршней, вкладышей и колец, ремкомплект) наверное не меньше 1000 баксов.
ИМХО, лучше капиталка, но у хорошего мастера - истинного дизелиста.
Мотор известный для европейской части страны.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Капиталить или менять
Автор: Спартак(с работы) (81.176.150.---)
Дата:   давно

YSV ты не прав на счет компрессии(почитай хотя бы какой-нибудь мануал). У моего знакомого Хайс с пробегом 420 тыс. Компрессии в трех цил. 41 и в другом 42. У меня хайс после капиталки был по 42 кг, сейчас не знаю(динамика после 50 тыс. осталась той же). А тот хлам что тулят по 32 кг. и говорят это почти заводская компрессии брать нельзя. Эти моторы многие конторы собирают сдесь, а документы делаются легко. Хотя и 32 кг. - вполне приемлемо и даже очень, и хватить может еще на 500 - 600 тыс.

Ориенировочные цены вот сдесь:
http://www.tzet.vl.ru/new1/index.php
 
 Re: Капиталить или менять
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

Ребята, не путайте понятия компрессия и степень сжатия.
Обычно степень сжатия для дизелей лежит в пределах 28 - 32 кг. Компрессия ессно выше!

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Капиталить или менять
Автор: Gidra [Тайшет-Красноярск] (---.117.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

А если из щупа дым идет из сапуна, то это значит? Комрессия в норме, лампочка давления ганет сразу, расход масла увеличился. Где собака порылась?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024