Что можно купить за 2000$

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Что можно купить за 2000$
Автор: Роман  (---.atan.ru)
Дата:   давно

Мужики дело в том, что я являюсь студентом и заодно подрабатываю рекламным агентом и для дальнейшей успешной работы мне нужна
машина,слышал что во Владике можно купить в пределах 2000 хорошую машину, если незатруднительно пожскажите что-нибудь по этому поводу, и ещё хотелось бы знать каким наилучшим способом можно
переправить её в Таганрог.
 
 Не глупи.
Автор: KOSER (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Это глупо, брать во Владике старье и самоходом пилить через всю РОССИЮ. Риск огромный. Едь в Новосиб. Там можно что-нибуть поймать.
 
 хееее .. - кто ищет - тот найдёт!!!
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

тут знакомый продал знакомому .. можно сказать по дружески
митсубиси етерну 1980 года ! (дызель)

Машину ту в своё время по зимнику гоняли в новосиб на продажу, там она постояла, покаталась,
вернулась назад (самоходом)
сейчас пребывает в полном здравии и радует владельца.
цена вопроса (т.е. машины той) - 500 уёв !
чудный аппаратик :))))
 
 Re: Что можно купить за 2000$
Автор: Студент (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно