Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.amurmail.ru)
Дата: давно
Ну есть некоторый опыт ремонта дизелей.
Скажем так, требования допусков на детали дизеля более жесткие. Дизели мы ремонтировали, но есть риск (больший чем при ремонте бензинки), что долго работать не будет. Большую часть блоков приходилось гильзовать, т.к. дизельное масло и условия работы ЦПГ много металла съедают.
Был как-то в ремонте у нас дизель R2, так у него при пробеге 140000 км по одометру (фактически неизвестно) износ цилиндра составил 0,4 мм по радиусу. Мужик купил на авторынке и сразу к нам в ремонт на капиталку приехал :-)
Забили новые гильзы, собрали движок и этот Форд-Спектрон ездит до сих пор без проблем, а прошло уже почти 5 лет.
Был дизель 2L, не особо получился.
Так что ремонт дизеля - как повезет.
Контрактный мотор - кот в мешке. В октябре поставили на одну машину контрактный 3S-FE, в декабре эта же машина приехала на капиталку.
Но не стоит отчаиваться, таких случаев мало.
Мое мнение. Менять или капиталить - я склоняюсь к капиталке. Хоть гарантия после ремонта будет. А за месяц косяки проявятся, если они есть. На контрактный мотор гарантии обычно нету, по крайней мере у нас в городе.
____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
| |