Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
Я уже такой вопрос поднимал в какой-то ветке, но кроме перепалки с Ёкорном ничего не добился...
Так вот, отчего при открывании пробки маслозаливной горловины или при вытаскивании щупа происходит падение оборотов двигателя до 200-400? Я честно говоря теряюсь в догадках. Какие будут варианты?
_________________________
Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
Re: Падение оборотов
Автор: wiz [Новосибирск] (---.academ.org)
Дата: давно
там с клапанной крыщки такой шланчик идетв такую коробочку где газы из под крышечки подмешивается (вроде) к воздуху и потом во впуск и в норме там под крышечкой такой легкий ваккум а ты дырочки открываешь воздуха в обход ДРВ больше смесь беднее ХХ ниже...
Вот, так вроде, уфф......
А тойоты вроде глохнут
Suzuki Escudo 1993 TD01W
G16А AКПП
Re: Падение оборотов
Автор: Const (---.barnaul.ru)
Дата: давно
Есть два шланга. С впускной трубы на крышку клапанов и с крышки клапанов на впускной коллектор. Это вентиляция картера. Воздух (дым/газы) так и идут. При открытии пробки или щупа воздух идет из атмосферы, а не из впускной трубы. То есть мимо ДРВ.
Re: Падение оборотов
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
Почему же тойоты не так реагируют? У них то обороты не скачут...
_________________________
Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
Re: Падение оборотов
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
А еси тонкую шлангочку - на улицу, а то место где во впускнойколлектор заглушить, чё будет? В теории..
_________________________
Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT