Уроды задолбали

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Уроды задолбали
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

Христенко при посещении ТАЗа заявил, что надо ввести запретительные пошлины начиная не 7 лет, а с 5. Для того, чтобы поддержать выпуск ведер с гайками. Урод. Сам может себе позволить купить особняк где угодно, ездит на Мерсе, в гараже личном наверняка несколько машин, но записанных на жену, тещу и т.п.
Понимаю, если бы как в послевоенной Германии Фольксваген выпускал Жука по сносной цене, машину, отвечающую требованиям того времени. Но олигарх Каданников выпускает откровенное фуфло по ценам близким к новым иномаркам. Если набивание мошны Каданниковами и остальными ЧЛЕНАМИ правительства является поддержкой отечественного тазпрома, то это @@@@@.
Христенко наоборот сейчас работает на заграничных продавцов б/у машин, которые сегодня поднимут цены на 7-летки. Урод.
 
 Re: Уроды задолбали
Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Да чего тут непонятного. Захотелось Христенке с компанией ввести в страну партию иномарок. Ну, типа, деньжат поднять на бедность. Потом всё вернется на место. А может и нет...

Тормоза и парашюты придумали трусы
 
 Re: Уроды задолбали
Автор: папаня (82.162.49.---)
Дата:   давно

Ну , что тут скажешь.....
Страна с режимом наибольшего благоприятствования сволочам.

Сволочь - мусор сребаемый граблями . -
 
 Re: Уроды задолбали
Автор: Колян [Магнитогорск] (---.dialup.mgn.chel.su)
Дата:   давно

Гр@!#$ ТАЗпром! И наше правительство!



Carib AE95

Чем выше проходимость, тем дальше идти в деревню за трактором.
 
 Re: Уроды задолбали
Автор: Den Best™ [Omsk] (---.ia3.marketscore.com)
Дата:   давно

Это как в том анекдоте
...Сударыня, драгуны вообще грубияны, они даже коз яб.у..тссссс :)))))))))))))))))))))))

===================================
АВАНГАРД ВПЕРЕД!!!
Toyota Gaia,99г, KH-CXM10G,3C-TE,FF
 
 Re: Уроды задолбали
Автор: п (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Ребяты, чего воздух сотрясать? Голосуйте рублем! Лично я поклялся не покупать ТАЗики больше никогда в жизни!!! Вот и все. Даже если прижмет в жизни материально - что угодно, хоть фокус б/у :) но не таз!
До тех пор, пока отношение цена/качество для тазов не примет разумные размеры. Сейчас оно завышено раза в 2.
 
 Re: Уроды задолбали
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

Помните как нае....ли с ваучерами? АВВА? Так оказывается "двигатель" будущего отечественного тазостроения в основном мы и оплатили - Калина, которой восхищаются тазоводы, и есть тот "народный" автомобиль. Вот только цена на нее совсем не народная. Плюс еще 2 штуки зелени доплатить за кондей, электроусилитель руля и т.п. Мой 12-летний Марино рядом с этой Калиной смотрится намного свежей...
 
 Re: Уроды задолбали
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

В продолжение темы.
-------------------------------------------------------------------------------

Возможно, вскоре канет в Лету одна из самых романтических профессий 90-х – перегонщик подержанных автомобилей.


19 мая правительство будет рассматривать план мероприятий по развитию отечественного автопрома. Одним из предполагаемых мероприятий станет повышение импортных пошлин на автомобили старше 5 лет: если сегодня запретительные сборы действуют в отношении машин в возрасте от 7 лет, то вскоре подобный режим, вероятно, будет распространен и на чуть более молодые автомобили.

Фактический запрет на импорт машин старше семи лет уже привел к резкому сокращению ввоза подержанных машин. В начале века суммарная выручка перегонщиков превышала аналогичный показатель отечественных автозаводов: $3,2 млрд против $3 млрд в 2002 году (данные UFG). Тогда в Россию было импортировано более полумиллиона «машин с пробегом», в прошлом году – всего 360 тыс.

Снижение этого показателя и дальше является приоритетом правительства. Как только импорт подержанных авто в первом квартале вырос (по разным данным, прирост составил до 45%), в кабинет тут же поступило предложение об очередном повышении пошлин.

И это только одна, возможно, даже не самая главная неприятность перегонщиков. Ко всему прочему у них появляется мощный конкурент: торговать в России подержанными автомобилями начинают сами производители. По данным РБК, российское представительство концерна DaimlerChysler намеревается в ближайшем времени начать продажу на территории России подержанных автомобилей Mercedes-Benz через собственное дилерское предприятие – «Mercedes-Benz Центр». Стоимость таких машин будет примерно на 30–40% ниже новых.

И, по мнению аналитиков, спрос на них, возможно, будет даже выше, чем на новые. Тем более что, по данным РБК, на эти автомобили будет предлагаться официальная гарантия: по мнению ряда участников рынка, отсутствие таковой сейчас отпугивает многих потенциальных покупателей подержанных авто.



Если опыт Mercedes-Benz будет удачным, то его примеру последуют и другие корпорации: практически все они предлагают своим клиентам в Западной Европе сдать старый автомобиль в зачет нового, и Россия может стать идеальным рынком сбыта для старых авто.

Тем более что правительство, похоже, готово создать автоконцернам благоприятные условия и для такого бизнеса. 19 мая кабинет министров будет рассматривать предложение о снижении пошлин на машины в возрасте от 1 до 3 лет.

Почти половина россиян (45%), по данным исследования аналитической группы «Эксперт МА» и monitoring.ru, меняют свой автомобиль в течение трех лет. В Европе, надо думать, ситуация радикально не отличается: и в trade-in крупнейших концернов сдают машины в возрасте 2–3 лет, а ввоз именно таких машин и собирается упростить правительство России.



ВАШЕ МНЕНИЕ

Представьтесь:



Ваш e-mail:



Ваше мнение:




Возможно, таким образом правительство пытается «помочь» представительствам западных компаний увеличить объемы продаж и улучшить отчетность, на основании которой головной офис, собственно, и принимает решение о строительстве производства в стране. Как бы то ни было, сейчас известно о четырех с половиной производствах иномарок в России: работающие производства Ford и Renault, строящийся завод Toyota, совместное предприятие «АвтоВАЗа» и GM, а также завод ТагАЗ, который мировые автоконцерны используют в качестве сборочной площадки. Минэкономразвития и Минпромэнерго хотели бы удвоить их число к 2010 году, пожертвовав перегонщиками.

Одобренная кабинетом министров концепция реформы автопрома – один из немногих документов такого рода, который последовательно претворяют в жизнь его разработчики – Минэкономразвития и наследник Минпромнауки Минпромэнерго.



Благодаря их усилиям отрасль по меньшей мере на два года обогнала российскую экономику.

Если производство автомобилей в России уже в прошлом году достигло советского уровня, то ВВП в целом достигнет уровня 1990 года лишь в 2006 году.

По прогнозу главы Минпромэнерго Виктора Христенко, к 2010 году объем рынка легковых автомобилей достигнет $31 млрд (в 2004 году – $17 млрд), и к тому времени в России будут работать девять иностранных сборочных производств. Вполне вероятно, этот прогноз сбудется (может быть, с поправкой на год-два, которые уйдут на разного рода согласования в правительстве). И не исключено, что в 2010-е романтическая профессия перегонщика снова будет востребована рынком – когда подержанные иномарки придется гнать уже не в Россию, а из нее. Скажем, в ту же Польшу, где продукция построенных мировыми автоконцернами заводов экспортируется, а многие поляки до сих пор предпочитают ездить на более дешевых подержанных машинах из Германии.

12 МАЯ 2005 13:57
 
 Re: Уроды задолбали
Автор: Sergio56ru (---.esoo.ru)
Дата:   давно

"Правительство хочет ограничить срок службы старых машин" Это ж как понимать? Чувствую, надвигается большая керня.
Подождём " День пионерии", может ещё что придумают.
 
 Re: Уроды задолбали
Автор: snowman [SPb] (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Что-то у меня какое - то странное впечатление создалось, что в случае перегона власти мало где могут деньги поиметь, только пошлины, а им надо уничтожить "последний оплот свободного предпринимательства", все подчинить своему контролю.

_________________________________
Quod nescis, noli dicere...
Другими словами - не говори, чего не знаешь...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024