А вообще кто какие рацухи (технологии) восстановления шаровых узлов: слыхал, видал, придумал, а ещё лучше пользовал, а ещё лучше: какие понравились?
Вот, например, постоянно приходит мысль- если в разболтанный узел натолкать "холодную сварку", со стороны "крышки" лишнее убрать, а крышечку на болтики закрепить? Для "объёмного" представления речь идёт о "паразитке" в рулёвке "длинного" Паджеро. Спасибо.
Re: Восстановление шаровых: "Левши"?
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата: давно
Наилучший дешевый самопальный вариант - переделка родной шаровой у хорошего токаря-сварщика, причем обязательно подпружиненной конструкции. Если залить все холодной сваркой или сделать по американской технологии, как раз хватит доехать до базара - сферы шарового шарнира (палец и вкладыши) изношены уже эллипсами, и после заливки начинают грызть друг друга. Первое время, действительно, все классно - ни люфтика, ни стука, зато потом начинается самое интересное.
Конкретно, как?
Автор: вовп (212.91.196.---)
Дата: давно
"переделка родной шаровой у хорошего токаря-сварщика, причем обязательно подпружиненной конструкции." А знаешь как что делается? Особенно подпружинивание?
Re: Конкретно, как?
Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата: давно
Чертежей не передам, не имею. Подпружинивают - кто как может, я встречал пружины, отрезанные от клапанных, от Волговских шаровых с трапеции, видел резиновые вкладыши (их быстро разъедает смазкой). В общем, примерно так, кто на что горазд.