Автор: Alex04 (---.barnaul.ru)
Дата: давно
Итак, в выходные(на 1 мая) я поехал к родне и все праздники ездил на изделиях отечественного и французского автопрома. Конкретнее- на Renault Clio Sport, Renault Megane 2,0,Ford Focus 1600 cc manual transmission,Ford Focus 1800 cc manual transmission. Данные поездки вселили меня в юдоль печали и тяжких раздумий.
Отчего, спросите вы? Хмм, попытаюсь дать ответ..
Итак, Форды. С родными баянами(имеется в виду головное устройство и колонки), колёса на 15 инчей, с кондюками, на мотыгах и с пробегом менее 1200 км.Сиречь, новые.
Плотность подвески- потрясающая.По сравнению с моим Scepter на новых KYB- небо и земля(я, правда ышшо пружины не менял). Упругая, сочная подвеска,очень упругий руль,повороты пишет- я на ЕДхе так не вваливал в повороты под 90 градусов..Шумоизоляция- тоже, куда лучше..И это- стоковые машины..Подогрев сидушек- цыплят вывести- как 2 пальца..Стекло лобовое- с ПОЛНЫМ электроподогревом- т.е. ВСЁ стеко кроме зоны расширения обогревается электричеством.Климат дует- мама не горюй..Борткомпутер показывает скока вешать в граммах и кылометрофф мона ышшо проехать на данном горючем, что в баке плещется....Пространство в салоне- не Scepter, но просторно, даже смоими габаритами.При включении поворота- щелкнул им один раз, а он три моргания даёт.При шнырянии по потоку удобно... А как едет Фокус с 1800 сс под капотом..Ыыых..
Это восторги, таперича замечания.
Будете смеяться- левый руль,т.е.дворники справа, повороты слева.
Второе-мотор 1600 кубов- для неторопливой семейной езды.Тянет, но не впечаляет- а шо вы хотели, 8-ми клапанник, да ышшо и древний..
Третье- дебильный ключ кирпичиком(прямоугольный), который вставляется очень неудобнокуда-то вниз и под прямым углом.
Четвёртое- отделка салона- пластик неприятный, по крайней мере на рулевой колонке.
Пятое- идиотское"немецкое" включение света здоровым рубильником слева.
Шестое- отстойный звук штатной музыки. Повторяю- ОТСТОЙНЫЙ!
и наконец, последнее, самое неприятное- цена. 1800 сс на палке-замечательно сбалансированный масса/мощность- около 16 000 енотов.Что есть-климат,электрозеркала,баян,седан серебро металлик..
Рено- достоинства- практически те же, недостатки- те же.Очень приятные комплектации с ключом-картой, борткомпом, диагностикой основных узлов электронной, электронным масляным щупом, заводкой с кнопки Engine start и прочая.. Шторки встроенные в задних дверях
Отмечу- очень просторные автомобили, ф смысле, сделаные под европейцев- людей не мелких..
Основные недостатки- ДЕБИЛЬНЫЕ САЛОНЫ ЦВЕТА СЛИВОЧНОГО МОРОЖЕНОГО! Эти люди ездили в РФ- видели ли они нашу грязь? Очень насторожила ржа на деталях подвески- видимо, везли морем, водичка попала, осмотрел машин 20- у всех такая шняга..Родственник сказал что кузова у них так камнями не оббиваются как у японок- краска попрочнее, наверное..
О недостатках- родня работает с обоими марками- у Рено проблемы с коробками -автоматами, рвутся ремни- причём, на дорогих моделях, как не странно..
И сделал я неутешительный вывод..Брать следующую машину или Мазду праворукую(если ввоз не закроют) или Форда. На Мицубиши Лэнсер тоже ездил(версия с типтроником)- понравился менне Форда..
Ну, что ещё вспомню- накатаю..Карябайти каменты..
Думать очень полезно...
| |