увеличить пошлины на пятилетние иномарки ограничить срок службы старых авто

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 увеличить пошлины на пятилетние иномарки ограничить срок службы старых авто
Автор: KrasSerg [Krasnoyarsk] (---.krk.ru)
Дата:   давно

Христенко требует увеличить пошлины на пятилетние иномарки
Правительство хочет ограничить срок службы старых автомобилей
http://www.24auto.ru/
И на Lenta.ru
Правда пишут что "Министерство финансов нашло способ снизить цены на бензин" - может это часть способа.

Готовимся, вазелин готовим, в очередной раз иметь нас будут. Самое обидное, что я в принципе может и не сильно от этого пострадаю, а вот, что народ поимеют, и молодежь, в первую очередь работающая в госструктурах и в сферах с невысокой зарплатой точно уж пешком ходить будет. Да и ветераны, труда в том числе, просто пенсионеры на дачу на электричках.... Я лично ничего не имею против автомобиля которому и 30 лет. Никаких повышенных налогов - это глупо, само содержание такого авто в исправном состоянии, уже есть повышенные расходы на реставрацию. Просто я считаю что древние авто должны проходить техосмотр 2 раза в год, один раз перед началом дачного сезона, второй раз по его окончании, в случае если владелец собирается его зимой эксплуатировать, нет - загоняй в гараж и пей всю зиму наливочку на собственоручно выращенных ягодках сделанную. Только вот ТО проходить таким машинам надо ЧЕСТНО, а не талончики покупать. Ведь владелец иной "развалюхи" просто не в состоянии ее поддерживать в исправности и просто "добивает машину", а есть люди которые берут "хлам" и доводят его до ума.

Сдается мне, что на такие шаги как ограничение срока службы идут потому, что не в состоянии бороться с продажей талонов ТО. Не могут ввести котроль старых авто на пунктах Гаевских на предмет исправности, в виду повального взяточества и мздоимства. А вот запретить, увеличить, да под видом "заботы", это проще.

С "пятилетками" все просто, поднимается в очередной раз планка, рынок перепрохилируются, Тазы и Газы все равно неконкурентноспособны, да и качества потребительские ниже критики.
Сейчас, впрыск, катализатор, подушки безопасности и т.д на Таз поставь и стоить он станет как пятилетка с деревянным салоном.

На сегодняшний день "народные" модели пятилетних японцев стоят дешевле новых Тазов и Газов, промахнулся г-н Министр, цен не знает, считать не умеет.

Так что "Отечественному Автопрому" все это как МЕРТВОМУ ПРИПАРКА. Ну может агонию слегка продлит. Все равно его "отверточники" и китайцы погубят. Вопрос времени. Останется только тяжелая и спец техника, то что невыгодно собирать в России.

Хотя в дейсвиях правительства есть определенная непоследовательность, то пошлины на запчасти, несмотря на крики "Отечественного Автопрома" снижают, то Народ гнобят повышением пошлин, ведь прямо сказано - «в интересах развития российского автопрома». Логика в этом есть народ не в состоянии скидываться и отсегивать. А вот "сборщики", те могут и позолотить ручку.

(\__/)
(='.'=)
('')_('')
 
 Re: увеличить пошлины на пятилетние иномарки ограничить срок службы старых авто
Автор: Деревенский дурачек (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Пусть эти гады не телегу вперед лошади запрягают, а наоборот.
Население у нас нищее от туда все и беды, а они вместо того чтобы сделать население платежеспособным пытаются лишить его последней возможности жить по человечьи.
Свинство запрещать старые машины, когда человек со средней зарплатой (Москву не брать во внимание) даже новую пятерку себе позволить не может, о чем тут говорить.
Мы не живем, а выживаем. И не надо из нашего выживания делать вымирание.
Если бы народ жил по человечьи, то кому бы пришло в голову покупать праворульную подержаную машину - никому. А теперь люди хоть как то пытаются при своих скромных доходах как люди передвигаться, а не гремя и скрепя на руских новых автомобилях.
 
 Re: увеличить пошлины на пятилетние иномарки ограничить срок службы старых авто
Автор: AnGo (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

А хрен-ли им не запрещать им бабла на новый Майбах хватает и привезет он его сука по какой нибуть льготе без растаможки.
Если эти уроды (наше обожаемое руководство) не поменяют отношение к народу то скоро они суки дождутся мы их поменяем на более других , а этих развесим по столбам в районе садового кольца можно даже в художественном беспорядке без всяких икебан, они ж зажрались и забыли русскую поговорку что мы долго запрягаем и быстро ездим, эт не украина отвалить без крови у нас не получится пострашнее чем в Киргизии будет и за бугром если надо достанем!!!
 
 Re: увеличить пошлины на пятилетние иномарки ограничить срок службы старых авто
Автор: KrasSerg [Krasnoyarsk] (---.krk.ru)
Дата:   давно

Деревенский дурачек (---.ertelecom.ru)
Если бы народ жил по человечьи, то кому бы пришло в голову покупать праворульную подержаную машину - никому

Я имел в виду не только праворульки, рязговор идет об иномарках в целом. Слава богу, про "правильные машины" замолчали, тема действительно скользкая.

Кстати насколько я знаю после последнего запрета семилеток, объем ввоза иномарок не упал, а возрос.

(\__/)
(='.'=)
('')_('')
 
 Re: увеличить пошлины на пятилетние иномарки ограничить срок службы старых авто
Автор: Samu (195.72.226.---)
Дата:   давно

Так теперь вновь ажиотаж на 7-летки. В турбюро уже путевок на ближайшие дни в Отару нет. Все расхватано :(




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024