Автор: KrasSerg [Krasnoyarsk] (---.krk.ru)
Дата: давно
Христенко требует увеличить пошлины на пятилетние иномарки
Правительство хочет ограничить срок службы старых автомобилей
http://www.24auto.ru/
И на Lenta.ru
Правда пишут что "Министерство финансов нашло способ снизить цены на бензин" - может это часть способа.
Готовимся, вазелин готовим, в очередной раз иметь нас будут. Самое обидное, что я в принципе может и не сильно от этого пострадаю, а вот, что народ поимеют, и молодежь, в первую очередь работающая в госструктурах и в сферах с невысокой зарплатой точно уж пешком ходить будет. Да и ветераны, труда в том числе, просто пенсионеры на дачу на электричках.... Я лично ничего не имею против автомобиля которому и 30 лет. Никаких повышенных налогов - это глупо, само содержание такого авто в исправном состоянии, уже есть повышенные расходы на реставрацию. Просто я считаю что древние авто должны проходить техосмотр 2 раза в год, один раз перед началом дачного сезона, второй раз по его окончании, в случае если владелец собирается его зимой эксплуатировать, нет - загоняй в гараж и пей всю зиму наливочку на собственоручно выращенных ягодках сделанную. Только вот ТО проходить таким машинам надо ЧЕСТНО, а не талончики покупать. Ведь владелец иной "развалюхи" просто не в состоянии ее поддерживать в исправности и просто "добивает машину", а есть люди которые берут "хлам" и доводят его до ума.
Сдается мне, что на такие шаги как ограничение срока службы идут потому, что не в состоянии бороться с продажей талонов ТО. Не могут ввести котроль старых авто на пунктах Гаевских на предмет исправности, в виду повального взяточества и мздоимства. А вот запретить, увеличить, да под видом "заботы", это проще.
С "пятилетками" все просто, поднимается в очередной раз планка, рынок перепрохилируются, Тазы и Газы все равно неконкурентноспособны, да и качества потребительские ниже критики.
Сейчас, впрыск, катализатор, подушки безопасности и т.д на Таз поставь и стоить он станет как пятилетка с деревянным салоном.
На сегодняшний день "народные" модели пятилетних японцев стоят дешевле новых Тазов и Газов, промахнулся г-н Министр, цен не знает, считать не умеет.
Так что "Отечественному Автопрому" все это как МЕРТВОМУ ПРИПАРКА. Ну может агонию слегка продлит. Все равно его "отверточники" и китайцы погубят. Вопрос времени. Останется только тяжелая и спец техника, то что невыгодно собирать в России.
Хотя в дейсвиях правительства есть определенная непоследовательность, то пошлины на запчасти, несмотря на крики "Отечественного Автопрома" снижают, то Народ гнобят повышением пошлин, ведь прямо сказано - «в интересах развития российского автопрома». Логика в этом есть народ не в состоянии скидываться и отсегивать. А вот "сборщики", те могут и позолотить ручку.
(\__/)
(='.'=)
('')_('')
| |