Господа взял селику, 3S-GE с автоматом..... прямо скажем разгон на 3"-", стоит ли ставить ручкуи прямо щас, или подождать пока автомат сдохнет??? и сильно ли ручка ей поможет???
Re: механка или АКПП
Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.ipdvb.ru)
Дата: давно
:-))) Как кто-то сказал в ветке "АвтоматVSМеханика" (кажется так), хочешь передвигаться бери на автомате, хочешь ездить - на коробе.
Автомат может дохнуть долго, а переделки - уйма работы. Проще машину поменять на такую же на коробке.
____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
Re: механка или АКПП
Автор: Игорь, Хабаровск, Краун143 (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
Взял недавно Сурфа, бензин на коробе (ещё есть Краун 143-й на авт есессно), до этого последней машиной на палке был москвич году в 95-м. Это ж%%а - повседневная езда на коробе ИМХО. Я понимаю изредка подымить колёсами с подружкой - кайф, но постоянно педалировать и маслать палкой ИМХО - вилы. Да и двигло-трансмиссия от коробы страдают, толчки при переключениях всё равно есть. Краун у меня и на автомате колёсами может дымить (3-х литровый). После непроолжительной езды по городу на палочном Сурфе появились мысли поставить на него АКПП или поискать обмен.
Просьба сильно не пинать т.к всё вышесказанное - сугубо личное мнение.
Re: механка или АКПП
Автор: Shurick72 (---.prom72.ru)
Дата: давно
ну, все же сурф и селика несколько для разных целей машины. у меня селика была на коробке и движок тоже GE-шный. с тех пор селику на автомате даже не представляю. это уже не селика ИМХО. я б поменял автомат на коробку (правда проще вместе с машиной поменять)