Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Не стал выносить в тойотовский форум, здесь и народ поактивнее и совет будет полезен любой.
В общем путем долгих и упорных поисков нашему будущему соратнику по форуму и совместным выездам приобретен набор для изготовления машины марки карина ед (не конструктор) 89 года рождения. Машина для учебы в первую очередь, но имеет привлекательный вид и вполне подойдет для молодой красивой девушки. Машина скорее жива, чем мертва и путем вложения определенной суммы будет приведена в боевое состояние. Из плюсов: практически целый, не гнилой кузов, оптика на месте (исключая повторители в юбке), относительно живенький автомат, резина лето проходит, салон можно привести в порядок, хороший внешний вид, двухлитровый двигатель 3S-FE
На этом плюсы заканчиваются. Начинаются минусы:
- полное отсутствие подвески. Убитые в ноль стойки (причем стоят неродные). насколько помню на ЕД ставится короткоходная жесткая подвеска, с толстыми штоками амортизаторов. Стоит явно карино-короновская мертвая. Будем искать родные стойки или поставим от дизельной машины камри-висты помощнее. Рычаги и стабилизаторы поменяем. Рулевая рейка сухая, ступичные подшипники без люфтов и не гудят. порван один пыльник привода, но сам привод вроде живой. Промоем, натянем резину. По подвеске особых проблем возникнуть не должно, работа слесаря - бери и меняй :)
Основная проблема с двигателем. При взгляде сверху косяков не выявлено. Сухой, слегка протертый, но без видимых дефектов. Наконечники бронепроводов сухие. Обратил внимание на гуляющие холостые, сначала погрешил на забитый клапан ХХ. При осмотре на подъемнике все оказалось гораздо хуже. снизу двигатель "сопливый", весь в масле. Давит похоже из-под клапанной крышки. Крышку снимали до нас, на герметике. Выкрутили свечи - они в масле. сильно. При этом выхлоп не дымный, не вонючий, масло не летит. Раскручивали двиг до 5000, тянет ровно, не дымит, провалов нет. Оптимистическое предположение - клапанная крышка поставлена "криво", кольца под свечи либо не поставлены, либо засохшие. Снимаем крышку, меняем ГРМ и ролики, ставим ровно, заправляем минералку и смотрим на поведение. Пессимистическое - предположить трудно. По тойотовским движкам не спец, буду рад выслушать ваши мнения и рекомендации, куда лучше загнать аппарат чтобы сделали быстро, качественно, недорого.
| |