Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
Тема такая: у нас одна сотрудница ездит на Карибе в 95 кузове, 89 год выпуска. Да, она "чайник" - это не то слово.
У нее есть кнопочка "DIFF LOCK".
Ей какие-то спецы рекомендовали ее нажимать, чтобы безопасно ездить зимой. Она вообще думала, что эта кнопочка полный привод включает :). Хотя он у нее, есс-но, фуллтайм.
В общем, вопрос такой: какую роль может сыграть эта кнопочка (а тачнее заблокированный межосевой дифференциал) на полном приводе при условии, что межколесный не блокируется (такой нет блокировки).
Хуже ли будет управляемость или лучше? И в каких случаях?
Жду Ваших комментариев.
С уважением ко всем участникам форума,
Павел.
Удачи на дорогах!
| |