Про уровень масла и вентиляцию картера

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Про уровень масла и вентиляцию картера
Автор: Шурик33 [Москва] (213.87.84.---)
Дата:   давно

Приходил я все как то по утряне к своему коню, дернеш щуп блин ну не столько же вчера пил-на щупе два а то и три уровня с вечера все нормально было! Антифриз отмел давно-он второй год не убывает. Потом закралась глупая на первый взгляд мысля открутил крышку масло заливной горловины и масло встало на место причина в том что в картере держится небольшое давление видимо из цилиндров уходит а трубка щупа погружена в масло вот его и дыдавливает вопрос в том а почему держится давление то целую ночь!? Полазил никакого сапуна не нашел чего забилось то?
P.s. Давненько уже человек спрашивал почему по щупу с одной стороны уровень выше это потому что трубка маслоуказателя в картере загнута к центру в входит в масло под большим углом вот так и получается.
 
 Re: Про уровень масла и вентиляцию картера
Автор: Японец (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Чо та я не понял.
хочешь сказать, что уровень на щупе показывает неправильно? А на кой ляд тогда делать такой щуп, который входит под углом в картер? Непонятки...
 
 Re: Про уровень масла и вентиляцию картера
Автор: Sind71 [Ноябрьск] (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Привет всем. Отгадал это загадку прочитав мануал, цитирую:

"Сразу же после поездки или пока масло горячее, уровень моторного масла может находится в диапазоне между меткой "F" и пазом. Это объясняется тепловым расширением масла.
Во избежание перелива моторного масла не доливайте его выше метки "F", когда двигатель холодный"
 
 Re: Про уровень масла и вентиляцию картера
Автор: Шурик33 [Москва] (213.87.61.---)
Дата:   давно

Загнутую трубку маслоуказателя я высмотрел на рисунке движка в разрезе в шибко вумном издании зачем так сделано это не ко мне не веришь сам убедись - щуп то ведь плоский и в трубку входит только в двух положениях-в тех когда плоскостью развернут вдоль машины поверни на 90 градусов и попробуй затолкай-затолкаешь адрес пиши-приеду стакан налью. А щуп правильно показывает просто принимать во внимание нужно средний уровень.
Про горячее-холодное масло я и сам читал сдесь речь не об этом-после ночи стоянки оно как сами понимаете всегда холодное да и уровень говорю ж поднимается в два-три раза по столько сколько между L и F.
К стати дотошный осмотр показал наличие вместо штуцеров шлангов странные(нигде более ничего подобного не видел)устройства напоминающие диафрагменные клапана в частности на входешланга вентиляции картера в паук после дросселя это для чего?
 
 Re: Про уровень масла и вентиляцию картера
Автор: Midas [Москва] (62.231.21.---)
Дата:   давно

У меня тут такая же беда с уровнем.
Когда машину пригнали 2 недели назад - заменил все масла.
В распечатке с сервиса написано что израсходовано 5 литров масла в двиг.
Когда по утрам проверял (старая привычка) всегда было на 5-6 см выше верхнего уровня. Заехал в Долгопрудненский субаровский сервис поменять колодки и попросил заодно просветить на счет уровня масла. Сказали - офигенный перелив. Стали сливать - масло пенное, да и насливали 4,5-5 литров. Хрен знает как туда стока влезло.
На обоих сервисах говорят что это не страшно и ничего не будет, но с таким уровнем я проехал уже 1500 км. Вот у меня осадок то и остался на душе, не ждать ли каких бед?
Теперь ишшо и с уровнем в АКПП задумался, там то вообще непонятно как точно проверить.

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
 
 Re: Про уровень масла и вентиляцию картера
Автор: Midas [Москва] (62.231.21.---)
Дата:   давно

Вечером проверил в АКПП - тоже тянет на большой перелив, видимо залили по регламенту и не подумали что оттуда не всё вытекло.
А вот в радиатор, судя по распечатке залили 5 литров а не 6,3 как в мануале написано.

Вот теперь и думаю - чего мне ждать?
К каждому шороху в двиге прислушиваюсь, вдруг какой косяк вылезет.

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.
 
 Re: Про уровень масла и вентиляцию картера
Автор: Alex2578 [Санкт-Петербург] (---.81.adsl.wplus.ru)
Дата:   давно

Уровень Dexrona в автомате замеряется за работающем прогретом двигателе, и должен быть немного ниже (миллиметров на 5) верхней метки на щупе. На заглушенном двигателе уровень существенно превышает верхнюю метку.
 
 Re: Про уровень масла и вентиляцию картера
Автор: Termik (---.yourline.ru)
Дата:   давно

Народ, была такая история, что щуп на машине был не родной ))), а с другой машины, вот и был перелив масла. Вот так ....
 
 Re: Про уровень масла и вентиляцию картера
Автор: beduin (---.SCHNEIDER.macomnet.net)
Дата:   давно

Люди добрые, помогите!
отмотал на маслице тыщ 8, регулярно проверял уровень - все было в норме. Последний раз вытащил щуп а он почти сухой!!! Масла миллиметров5-6 на щупе, не более. Ну не в трубу же вылилось!
Долил. Уровень уже 5 день в норме. Куда оно могло дется?
 
 Re: Про уровень масла и вентиляцию картера
Автор: DYUHA (---.net213-3.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Привет всем!
На субарике рекомендуется проверять уровень масла в двигателе через 5 минут после остановки.
beduin - У меня было такое: ехал за 800 км с прицепом, 4 человека, полный багажник временами под 140, на следующее утро на стоянке обнаружил минимальный уровень масла, долил, обратно ехал один и пустой, дома проверил масло - норма. Потом в какой-то литературе прочитал, что при длительной езде на оборотах больше 4000 уровень может уменьшиться, что не является неисправностью. Не знаю так это или нет,но факт есть факт.
УДАЧИ.
LEGACY WAGON




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024