Автор: Ljoffa (80.242.77.---)
Дата: давно
У нас в конторе служебный Таз- 21093. По ухабам и всяким автострадам накатали за 2 года 110 тысяч. Когда купили этот полулюкс ( это комплектация такая)- сразу понравился отвисший потолок и какие-то провода под сидушками. Что ломалось- не могу толком вспомнить, разьве что в Барнауле прошлым летом сгорел генератор. Менялось-ломалось все. Вот еще вспомнил- 31 декабря клинанула коробь на 3-й передаче. Естесственно, делался чип-тюнинг, безуспешный сход-развал, и все такое- рейки-сальники-шаровые. С одной стороны- трагедии не было пока никакой с ней- просто по-кругу что-то меняется- переставляется. Для этого класса инвентаря, думаю, неплохо.
Но- это служебка, и чинится с казенных денег. Каждый раз садясь за рычаги ее думаю с ужасом- как бы я жил, будь у меня свой ТАЗ?
Для себя у меня- королла сотка. Бывают в жизни интервалы, когда пару недель не сажусь в таз: и после тойоты с"отвычки" сядешь в таз.....первые километров 200 тяжко. Тяжелый руль, скрип, не воткнуть заднюю, горят всякие лампочки в бессмыссленном порядке снаружи и внутри, чудесные ощущения при открывании-закрывании дверей.
А еще, какие-то уроды на производстве снабдили ее "спортивной подвеской". Эта штука называется либо "девятка", либо "помойка".Недавно на мойке ее девушка назвала ЛАДА.
| |