Автор: LDaneel [Саров] (62.118.80.---)
Дата: давно
Здравия всем.
Есть проблема с детонацией. Сразу оговорюсь, машина не японка, Опель Вектра В, 1.6 8-ми клапанник (x16szr). В общем двигатель что-то вроде ВАЗ 09, но суть, я думаю, таже. Не на одном опелевском сайте ничего путного не нашел, да и народ что-то мне не шибко понравился, все про какие-то финтифлюшки больше разговору, как дети малые...
Здесь вроде народ грамотный.
В общем сценарий следующий:
Начинаю движение при холдном двигателе. Все вроде прервоначально нормально, тяга есть, чувствуется богатая смесь. Далее, при подходе температуры к рабочему режиму, при резком нажатии на аксел (да еще если в напряг пустить), имеет место быть детонация (стук пальцев). Чувствуется, что и тяга проподает. Это происходит в основном на низких оборотах. При плавном выходе на повышенные обороты, вроде как по меньше.
Но это не все! Стоит заглушить двигатель и дать ему постоять 1-3 минуты и начать движение заново - все нормально, детонации нет.
Бензин лью 95-ый. Но у нас его бодяжат несчадно (козлы алочные!!!) :[ Когда нормальный попадается, будто поменьше проявляется. Когда же помои, так ехать не хочется, как на тройке с бубенцами...
"Check eng." не загорается. Честно скажу, датчики не проверял, да и представление об их взаимосвязи имею лишь поверхностное (ну не приходилось в инжектора лазить :) ).
Народ, если есть какие-либо мысли, поделитесь. Ну не должно так быть. Или уж детанируй постоянно или будь добра ехай, хоть и без тяги...
| |