Моновпрыск + детонация

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Моновпрыск + детонация
Автор: LDaneel [Саров] (62.118.80.---)
Дата:   давно

Здравия всем.
Есть проблема с детонацией. Сразу оговорюсь, машина не японка, Опель Вектра В, 1.6 8-ми клапанник (x16szr). В общем двигатель что-то вроде ВАЗ 09, но суть, я думаю, таже. Не на одном опелевском сайте ничего путного не нашел, да и народ что-то мне не шибко понравился, все про какие-то финтифлюшки больше разговору, как дети малые...
Здесь вроде народ грамотный.
В общем сценарий следующий:
Начинаю движение при холдном двигателе. Все вроде прервоначально нормально, тяга есть, чувствуется богатая смесь. Далее, при подходе температуры к рабочему режиму, при резком нажатии на аксел (да еще если в напряг пустить), имеет место быть детонация (стук пальцев). Чувствуется, что и тяга проподает. Это происходит в основном на низких оборотах. При плавном выходе на повышенные обороты, вроде как по меньше.
Но это не все! Стоит заглушить двигатель и дать ему постоять 1-3 минуты и начать движение заново - все нормально, детонации нет.
Бензин лью 95-ый. Но у нас его бодяжат несчадно (козлы алочные!!!) :[ Когда нормальный попадается, будто поменьше проявляется. Когда же помои, так ехать не хочется, как на тройке с бубенцами...
"Check eng." не загорается. Честно скажу, датчики не проверял, да и представление об их взаимосвязи имею лишь поверхностное (ну не приходилось в инжектора лазить :) ).

Народ, если есть какие-либо мысли, поделитесь. Ну не должно так быть. Или уж детанируй постоянно или будь добра ехай, хоть и без тяги...
 
 Re: Моновпрыск + детонация
Автор: Калюня [Одесса] (---.paco.net)
Дата:   давно

Сделать зажигание чуть позже и все будет ок.
Тяги станет чуть меньше,но мотор здоровее будет!
А может просто поменять стиль вождения с камазовского,на Опелевский! ;)
 
 Re: Моновпрыск + детонация
Автор: LDaneel [Саров] (62.118.80.---)
Дата:   давно

На мой взгляд, за зажигание ЕБУ отвечает, иначе на кой х.. он нужен? И детонация все же проподает, значит проблема в чем-то другом.

А за вождение - всегда рад поучиться опыту других. Как говорится "ученье - свет, а неученье - с раннего утра"... :Р
 
 Re: Моновпрыск + детонация
Автор: -berc-I  (83.149.40.---)
Дата:   давно

Мля ну ты и мудрец!

Запомни -про стук пальцев- это к бабушке. Звук детонации просто похож на металлический. Сама детонация - это несколько подрывов в твоём цилиндре, короче читай "ЗР".

-------------при подходе температуры к рабочему режиму, при резком нажатии на аксел (да еще если в напряг пустить), -------------

А про это я и не знал!!! Хер-ли сразу не сказал?

Тады только бензол. Мля шифратор!!!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024