Автор: Объектив™ [Владивосток] (82.162.58.---)
Дата: давно
этот вопрос вы не сможете проконтролировать.
Его может проконтролировать тот, кто в японии торгует лоты, кто смотрит документы.
Вот суть дела:
ремонт автомобиля может либо производится на фирменном СТО, либо кустарным или другим неформальным способом.
В первом случае ремонт регистрируется в сервисной книге и за его результат кто то несет отвественность еще перед японским хозяином. Естественно, что в этом случае врядли будет деталь не в цвет. Это будет новая деталь в замен старой с качественной грунтовкой и покраской и так далее.
Во втором случае могут иметь место все ваши страшные опасения. Как показывает опыт - это кустарный ремонт. Деталь берется не новая чаще всего. Запросто может быть не в цвет слегка (подкрашена напылением и прочее) и прочее...
Вы бессильны в этом вопросе как и большинство тех, кто берет лоты через интернет так называемо "с листа".
Та же тема, например, и с оценками Р или РА...
Если вы хотите обзопасить себя и не гадать, то вам нужно чтобы были выполнены следующие условия для машины имеющей историю ремонта:
1. наличиствует сервисная книга
2. ремонт зарегистрирован в ней
3. производившая ремонт СТО заслуживает уважения
;)) вот так вот, кажется...
| |