Автор: GlAV (---.kursknet.ru)
Дата: давно
Машинка в России около 1 года. Если точнее - г. Курск. Пробег по РФ 15 тыс. По Курску у нас слава Богу, дороги нормальные...
На машине делалось (менялось) Рулевые наконечники, шрус (не углядел за пыльником), задние стойки и пружины (стоят от Ниссан Максима - без переделки. Зад чуток поднялся. смотрится красиво). Неделю назад поменяны все колодки (перед-зад). Масло - грамм 300-500 на смену -5000 км.
Точная комплектация:
выпуск июнь-июль 1997. двиг 1500 105 л.с. АКПП, гур, кондей, электропакет само собой...
Заводской обвес - псевдо дуга, пороги, хромированная ручка багажника, заводская тонировка - соответствует ГОСТу. Проверяли прибором.... цвет - ярко белый, полосы по бортам (в общем, один в один как на сайте. Даже расцветка салона такая же)
Стоит сигнализация с дистанционным управлением до 700 метров. Автозапуск по таймеру, температуре (периодический прогрев), с пульта. Дистанционное открывание багажника (с пульта). В комплекте родной ключ зажигания - с кнопками открывания центрального замка.
Смысла скрывать нет - есть несколько косячков:
1 - по России ездим - капот камешками покоцан.
2 - по России ездим - все теми же камешками - один попал в лобовое - есть трешщина слева-внизу (перед пассажиром).
3 - чуть - чуть подмята дверь задняя левая - очевдно при погрузке-разгрузке. Краска не поцарапана. Дверь делать не стал.
4 - левая передняя дверь - хулиганы, мать их - кинули камнем - есть скол краски и вмятинка размером с 5 рублей.
По цене, мое мнение - нормальная. Посмотреть по Москве, Pulsar Serie SRV аналогичные продаются по цене не меньше 7500. Во Владике тоже ценник хороший - от 6000-6500. Я цену спустил на то, что с пробегом, за стекло и коцки по кузову. Я за машинкой следил и ей доволен. Я не нахваливаю...
Причина продажи - она мне маловата. До нее был Марк-2. Вот его снова хочу...
Если интерес не пропал - могу сделать фотки "косяков", ну и самой машинки тоже и отправить мылом...
Если есть желание, можно в "живую" пообщатся мой тел - 8-910-740-35-15 или 8-910-210-78-71.
| |