По молодежному - РЕСПЕКТ д.Ване или как мы регулировали клапана

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 По молодежному - РЕСПЕКТ д.Ване или как мы регулировали клапана
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Ну вот сегодня и свершилось :)
отрегулировали клапана.
Честно говоря пока ниччего не уловил... могу сказать точно.
Клапан, который на холодную подстукивал - заткнулся :)
Странности: Когда машину на холодную завели... обороты стали 1800 (раньше на прогреве выше 1400 не поднимались), потом через минуту, другую спали до 1200, потом спали до 900 и потом уже до рабочих 800...

динамика и прочее не знаю. Впечатление, что при одинаковой скорости сейчас и раньше разные обороты. Т.е. на одной и той же скорости сейчас обороты выше, чем были раньше. Не могу этого понять. Т.к. кроме клапанов больше ничего не крутилось :)
На "кикдауне" появился звук работающего пылесоса :) может из-за того, что я там возле воздухана дыру заклеил и теперь воздух идет как и положено... (раньше воздух шел через воздухан, но нижняя чашка воздухана, которая к трубе цепляется там поролон издох, поэтому была дырда... ).

Андрей еще был :) Давал кучу советов. :) Потом оказалось все же, что мы чего-то напутали с ВМТ... регулировали заново :)
В итоге еще сняли крышку трамблера, уже по бегунку начали смотреть верхние мертыве точки цилиндров.

вообщем чего натворили пока не понятно :)
Завтра утром заведу, посмотрю какие будут обороты прогревочные.

Похоже у меня тарахтит как трактор не из-за клапанов :))) КАк в том анекдоте... "значит яйцо было не при чем..." Кто не знает - завтра расскажу :)
Фотоотчет будет завтра :)

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: По молодежному - РЕСПЕКТ д.Ване или как мы регулировали клапана
Автор: indi (---.etk.ru)
Дата:   давно

Неплохо бы теперь снова проверить TPS
 
 Re: По молодежному - РЕСПЕКТ д.Ване или как мы регулировали клапана
Автор: -berc-I  (83.149.40.---)
Дата:   давно

Мля, Пеший, ты же только что коробочку пердолил? Мужики, отнимите у него ключи от гаража. Если всё так не очень, ты где свою Демку то взял? Мож вместе с гаражом купил, в нагрузку.

А по серьёзному ты похоже правый Кулибин - представляю Демя с 200 конями под копотом и расходом 2,5 литра на сотку!!!

Только обратил внимание - Новосиб - научный городок (теперь многое понятно). Я из Сарова, пригоняй, мы тебе ядрёный прямоток впишем.
Со светофора ты через 15 нанасек. и светофора не увидишь.
 
 Re: По молодежному - РЕСПЕКТ д.Ване или как мы регулировали клапана
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 -berc-I : У меня мазда Фамилия, но с двигателем как у дэмио b3, поэтому я частенько там трусь, с дэмиоводами :))) надо же мне куда-то приткнуться, а то я ни там ни там... (на обычных фамилиях kl движки... ) :))) вот и скитаюсь :)
А коробку я пока еще не разобрал :) Я думаю пока что с ней делать :) Думаю пока к коробушникам скататься, что скажут, потом решать :)

2 indi: Как электроника ТПС связана с клапанами?

Кстати, сегодня прогревочные обороты вернулись в норму 1400 примерно... странно конденсат летит из трубы... вроде не бензин... блин, свечи надо сменить... кажется эти уже кирдык :(

Поеду сегодня свечи покупать. Мне народ так и не сказал кто где свечи в Нске покупает.. :(

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: По молодежному - РЕСПЕКТ д.Ване или как мы регулировали клапана
Автор: Alexandr.G. (212.96.195.---)
Дата:   давно

Конденсат- это хорошо т.к. является признаком низкой температуры выхлопных газов а значит правильной регулировки двигателя.


----------------------------------------------------------------
...поршень пре-пре, искра крадется-крадется,
як ЗВездане и усе завертухалось...
 
 Re: По молодежному - РЕСПЕКТ д.Ване или как мы регулировали клапана
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Подпись у тебя хорошая :)))))))))))))))))))))))

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: По молодежному - РЕСПЕКТ д.Ване или как мы регулировали клапана
Автор: RiSk (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

Пеший, чё такое кикдаун? Сколько читаю - никак понять не могу((( Растолкуй уж бестолковому))))
 
 Re: По молодежному - РЕСПЕКТ д.Ване или как мы регулировали клапана
Автор: Dark Flame (---.kadotel.ru.150.24.213.in-addr.ar)
Дата:   давно

Буквально КИК ДАУН - KICK DOWN - УДАР ВНИЗ , т.е. когда резко почти до пола нажимаешь педаль акселератора.
 
 Re: По молодежному - РЕСПЕКТ д.Ване или как мы регулировали клапана
Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

2 RiSk: Ну тебе немного уже объяснили... при этом "Тапка в пол" еще происходит ряд процессов...
1. Переключение передачи на одну вниз, а то и на 2 стразу... скажем если ты едешь на 30 км\час на 3-й передаче и "в пол", то у тебя воткнется 1 передача и машина разгонится рывком до 50 км, потом переключится на 2-ю передачу...
2. Раскручивание до максимальных оборротв.

Скажем у меня при обычном режиме... 1 передача, на 20 км - 2 передача на 40-50 км 3-я передача...
При кикдауне... 1-я до 40-50 км раскручивается (обороты бешанные), 2-я до 100 км раскручивается, ну а далее 3-я включается...

Т.е. если ты едешь 60 км\час и тебе надо резко ускориться, жмешь тапку в пол, она втыкает вторую передачу, обороты следовательно резко возрастают и машина прет как огалделая (ну соразмерно с нашим объемом :))))
Вот :)
Если чаго не понятно еще, то плиз, объясним еще...

ЗЫ: Этот процесс не то что бы нештатный, но сильно часто им пользоваться не стоит... Особливо между 2 и 1 передачей. Это не настолько страшно, но у меня допустим коробка буксует на 1 передаче на больших оборотах... следовательно это не хорошо для коробки. А вот между 3 и 2 бывает пользуюсь, особенно, если при 50 км надо резко набрать. Но это опять же, когда сильно надо, удрать там с перекрестка или помеха какая... ну т.е. это такой экстремальный режим.

`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
 
 Re: По молодежному - РЕСПЕКТ д.Ване или как мы регулировали клапана
Автор: And_Rey [Екатеринбург] (212.176.106.---)
Дата:   давно

2 -berc-I
Привет. А Вы что специализируетесь на установке прямотока?
Я из Ека-бурга. У меня Mazda Eunos Presso, может посоветуешь какой должен быть впуск-выпуск?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024