Автор: Пеший был® [Новосибирск] (---.ru)
Дата: давно
2 RiSk: Ну тебе немного уже объяснили... при этом "Тапка в пол" еще происходит ряд процессов...
1. Переключение передачи на одну вниз, а то и на 2 стразу... скажем если ты едешь на 30 км\час на 3-й передаче и "в пол", то у тебя воткнется 1 передача и машина разгонится рывком до 50 км, потом переключится на 2-ю передачу...
2. Раскручивание до максимальных оборротв.
Скажем у меня при обычном режиме... 1 передача, на 20 км - 2 передача на 40-50 км 3-я передача...
При кикдауне... 1-я до 40-50 км раскручивается (обороты бешанные), 2-я до 100 км раскручивается, ну а далее 3-я включается...
Т.е. если ты едешь 60 км\час и тебе надо резко ускориться, жмешь тапку в пол, она втыкает вторую передачу, обороты следовательно резко возрастают и машина прет как огалделая (ну соразмерно с нашим объемом :))))
Вот :)
Если чаго не понятно еще, то плиз, объясним еще...
ЗЫ: Этот процесс не то что бы нештатный, но сильно часто им пользоваться не стоит... Особливо между 2 и 1 передачей. Это не настолько страшно, но у меня допустим коробка буксует на 1 передаче на больших оборотах... следовательно это не хорошо для коробки. А вот между 3 и 2 бывает пользуюсь, особенно, если при 50 км надо резко набрать. Но это опять же, когда сильно надо, удрать там с перекрестка или помеха какая... ну т.е. это такой экстремальный режим.
`'•..•'``'•..•'`` Mazzzzzdaaa familiaaaaa ``'•..•'``'•..•'`
фырчатель: b3 (1300cc), коробас 3-АКПП, 3-х дурая (door)
------------- "цензура" маленький расход -----------------
| |