Карданчик на рулевом валу что-ли? А по натяжке ремня мне говорили, что сильно тянуть убитый ремень

Чё-та руль тугой... вроде - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Чё-та руль тугой... вроде
Автор: Еввгений (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Может крестовина. ИМХО
 
 Re: Чё-та руль тугой... вроде
Автор: OleGun (---.golden-ural.ru)
Дата:   давно

Карданчик на рулевом валу что-ли? А по натяжке ремня мне говорили, что сильно тянуть убитый ремень нельзя-натяжитель помрет и подшипники там какие-то. Все еще не могу узнать как менять жижу в гидраче:(
 
 Re: Чё-та руль тугой... вроде
Автор: neo285 [Ивантеевка, Моск.обл.] (80.252.129.---)
Дата:   давно

Подтягиватели!У
вас никогда ролики от натуги ремня не ломались? а для ремня 70000 - это многовато... повторяю - дело компеечное...

_________________________________________
Subaru Legacy Wagon BH5 ej204 TS-typeR 98 at
MMC Mirage Asti ZR 97 4g92 mivec, Recaro, in\ex HKS\5zigen, Levin's killer :)
 
 Re: Чё-та руль тугой... вроде
Автор: OleGun (---.golden-ural.ru)
Дата:   давно

Однозначный вывод-замена ремня! Хуже не будет. Уйдет свист. Но от тугости руля это не спасет. Надо жидкость менять...2л. у меня есть как же слить и залить (залить видимо в расш. бачек гидрача)...удалить воздух??? Как братцы!?
 
 Re: Чё-та руль тугой... вроде
Автор: OleGun (---.golden-ural.ru)
Дата:   давно

Неужели никто не менял жидкость в гидраче?...
 
 Re: Чё-та руль тугой... вроде
Автор: Beetle77 (---.ntt.ru)
Дата:   давно

У меня тож вопросик- как то пару раз оставлял машинку на всю ночь с вывернутыми колесами до упора, сначала в одну сторону, потом в другую. Так вот утром завелся и прогрел машинку, пытаюсь перед началом движения повернуть руль прямо -!!! а фиг там !!!! думаю погрться еще надо (зима 20 мороза) греюсь...ни фига!!! прилагаю усилия--пофиг!!! градуса на 3-5 поворачивается туда-сюда и все. Опаздываю в аэропорт и нервничаю, прилагаю еще большие усилия- гидрач кряхтит и ни фика, чтото даже щелкнуло (блин испугался!!). НО!! потом думаю выехать хоть из гаража И !!! проехав 20-30 см руль выходит как бы из блокировки и всё ОК !!! Ну вот что это может быть!! Оба раза было одинаково. ДЖа , и еще- руль вроде легко крутиться, но не очень легко как хотелось бы!! И не возвращается после поворота в прямое направление, надо доворачивать. Кто что подскажет. Жидкость булькает в бачке. ремень не свистит. Что такое и должно быть ? Chaser GX-100 1G-fe BEAMS 1999.
 
 Re: Чё-та руль тугой... вроде
Автор: Hunter54 [Новосибирск] (217.70.122.---)
Дата:   давно

с бачка нижний (обратный) патрубок снял->в банку направил, дырку заткнуть только не забудь :)
заводишь двиг - декстрон валит в банку, доливаешь в бачок... раз не менял 4 года жидкость ГУР - литра 2-3-4 можешь прогнать, поворачивая руль в крайние положения.
сливать всю и заливать новую неэффективно, т.к. очень много остается в рейке и компрессоре.
а если на горячую слить - компрессор засвистит, скорее всего навсегда :)
глушишь машину - собираешь. рулишь пальцами)
 
 Re: Чё-та руль тугой... вроде
Автор: OleGun (---.golden-ural.ru)
Дата:   давно

а если на горячую слить - компрессор засвистит, скорее всего навсегда :)

Не понял... что значит на горячую слить?
Сливать на непрогретой машине? Какая разница? Мы же не прекращаем циркуляцию жидкости. Мы её обновляем в процессе, даже воздух не должен попасть!
 
 Re: Чё-та руль тугой... вроде
Автор: ИгорьА [Бийск] (62.33.113.---)
Дата:   давно

Проверь сначала карданчик. Технология простая.
Откручиваешь болтик на кардане, в салоне. Их там (кардана) - 2 штуки. Твой - второй, считая от руля.
Откручиваешь болтик на кардане в моторном отсеке.
Ставишь колеса прямо. Чтобы потом не ловить среднее положение руля.
Сдергиваешь кардан со шлицов гидрача вверх. Обычно они прикипают и приходится повозиться. Хорошо помогает ВД-40 или унисма. На крайний случай - солярка.
Витаскиваешь кардан вниз.
Проверяешь состояние. Если туго, или меняешь, или брызгаешь под манжеты ВД-40. Разрабатываешь кардан и ставишь на место, следя за положением руля.
Но через некоторое время менять кардан все равно придется.
Да, когда руль отцеплен от колес, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не крути его, чтобы не порвать шлейф, пнредающий сигнал на дудку и подушку безопасности.

На моей карине 96 года кардан закис.
А уж если с карданом все в порядке, тогда лезиш в гидрач.
 
 Re: Чё-та руль тугой... вроде
Автор: ИгорьА [Бийск] (62.33.113.---)
Дата:   давно

Да, когда будешь ставить кардан на место внутри (в салоне), на шлицы его можно посадить только в одном положении. Не пытайся запихнуть силком. Не получится, а если и получится, то болт не закрутишь.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024