Автор: ИгорьА [Бийск] (62.33.113.---)
Дата: давно
Проверь сначала карданчик. Технология простая.
Откручиваешь болтик на кардане, в салоне. Их там (кардана) - 2 штуки. Твой - второй, считая от руля.
Откручиваешь болтик на кардане в моторном отсеке.
Ставишь колеса прямо. Чтобы потом не ловить среднее положение руля.
Сдергиваешь кардан со шлицов гидрача вверх. Обычно они прикипают и приходится повозиться. Хорошо помогает ВД-40 или унисма. На крайний случай - солярка.
Витаскиваешь кардан вниз.
Проверяешь состояние. Если туго, или меняешь, или брызгаешь под манжеты ВД-40. Разрабатываешь кардан и ставишь на место, следя за положением руля.
Но через некоторое время менять кардан все равно придется.
Да, когда руль отцеплен от колес, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не крути его, чтобы не порвать шлейф, пнредающий сигнал на дудку и подушку безопасности.
На моей карине 96 года кардан закис.
А уж если с карданом все в порядке, тогда лезиш в гидрач.
| |