Интересная проблема с автоматом

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Интересная проблема с автоматом
Автор: MW (---.pool1.as02.cn.kms.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

У меня на днях возникла интересная проблема.

Машина: T-Carina, 1997, 7A-FE (lean burn).
У меня куча знакомых, организующих соревнования по драг-рейсингу. Естественно, часто приходится бывать на них. Понимаю, что машина вовсе не для гонок (особенно 7A-FE LB), но иногда хочется немного адреналина. :)
Гонялся до этого пару раз с Миражом. И вот какая интересная картина: Где-то до половины трассы я лидирую, а под конец он обходил меня как стоячего. Прямо за пару секунд на 2-3 корпуса уходил вперед.
Вчера пришла точно такая же Карина (7A-FE Lean burn). Из различий только то, что его машина в РФ – 1 год, моя -3. И еще резина у меня летняя 195/65 – 15, а у него – универсалка 185/60 – 14. Ну и уговорил мальчишку попробовать… :)

И вот что получилось:
1. Старт, первая ступень автомата: я вырываюсь вперед на полкорпуса.
2. Вторая ступень автомата - я впереди уже больше чем на корпус. Прошли больше половины трассы.
3. Включается третья ступень, и я вижу в боковое зеркало, как он ускоряется, и всего за несколько секунд обходит меня и уходит вперед где-то на полтора-два корпуса.
Всё. Разбор полетов: Одинаковые режимы автомата. Управляли просто – педаль в пол и не отпускаешь до финиша.
Модели автомата мы с ним не сравнивали, но машины идентичные. И по году выпуска и по комплектации салона.
Так вот, собственно и возник у меня вопрос: Почему так происходит? Может у меня какие-то неполадки с третьей ступенью автомата?
У кого какие мнения?
 
 Re: Интересная проблема с автоматом
Автор: Vitaliy [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

А может у тебя проблемы с кикдауном?

Honda INSPIRE UA4 J25A VTEC
 
 Re: Интересная проблема с автоматом
Автор: MW (---.pool1.as02.cn.kms.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Я же говорю: со старта тапку в пол и не отпускаешь до самого финиша. А проблема начинается только когда автомат сам переключается на третью.
Или, може,т я чего-то не понимаю...
 
 Re: Интересная проблема с автоматом
Автор: KV_  (---.rusal.ru)
Дата:   давно

Поменяйтесь на время машинами и протестируйте их. Возможно у тебя коробка переключается раньше чем у него, или движек тупит, на LB это часто бывает.
 
 Re: Интересная проблема с автоматом
Автор: MW (---.pool1.as02.cn.kms.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно


На счет первого - вполне может быть. Смотря, как в мозгах прописано... :)
А на счет второго - вряд ли. Когда давишь тапку в пол - LB отключается.

Надо будет попробовать поменяться. Хотя, вряд ли получится...
Короче, сначала гонялись MR2 (3s-GE) и Галант (форсированная движка от Эволюшен - 290 коней). MR-ка - лидер.
Вторыми гонялись мы.
Третьими гонялись Чайник и ЕД-ха. На финише они не смогли понять, кто из них быстрее :) и решили немного продолжить. Результат - ЕД-ха на 160 слетает с трассы и таранит тополь. Морда у ЕД-хи - в мясо. Повело кузов и порвало переднюю стойку. Водила, слава, аллаху, цел. На этом гонки и закончились.
Уже 2 года аварий не было. А еще, говорите, пятница, тринадцатое... По не воле станешь суеверным после такого... :)
 
 Re: Интересная проблема с автоматом
Автор: KV_  (---.rusal.ru)
Дата:   давно

Да не в мозгах дело скорее всего, а в натяжении тросика, который идет от дроссельной заслонки к коробке. От степени его натяжения зависят режимы переключения.
 
 Re: Интересная проблема с автоматом
Автор: KV_  (---.rusal.ru)
Дата:   давно

Кстати, а в какое положение ты ставишь селектор D или 2. Для гонок надо 2.
 
 Re: Интересная проблема с автоматом
Автор: MW (---.pool1.as02.cn.kms.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

На "Д". Я же про третью ступень говорю... :) Тот крендель, что со мной гонялся, тоже на "Д".
А ничего, что к концу трассы (402 метра) скорость больше 100? Не слишком ли это для "2"?




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024