КАК ПРОВЕРЯТЬ ЧЕСТНОСТЬ ПОСРЕДНИКА?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 КАК ПРОВЕРЯТЬ ЧЕСТНОСТЬ ПОСРЕДНИКА?
Автор: URAN (---.unit.ru)
Дата:   давно

Я тут в предверии заказа автомобиля из Японии. Много чего начитался, наслушался. Однозначно хочу купить из Японии, а не ввезенное и отреставрированное битьё.
Пока ни я, ни мои знакомые не заказывали автомобилей через посредника из Японии, поэтому опыта ноль, чиста теоритический.
Меня беспокоит момент когда мне вроде бы как будут показывать аукционные листы с сайта японии а потом я выбираю и жду авто. Вопрос - насколько гарантированно что я получу именно тот автомобиль, который заказывал? Какое тут кидалово может быть? Или аукционные листы подделывают когда автомобиль уже куплен и находится в России?
 
 Re: КАК ПРОВЕРЯТЬ ЧЕСТНОСТЬ ПОСРЕДНИКА?
Автор: URAN (---.unit.ru)
Дата:   давно

После того как машина продана с аукциона, как долго хранится аукционный лист и можно ли его найти в свободном доступе?
 
 Re: КАК ПРОВЕРЯТЬ ЧЕСТНОСТЬ ПОСРЕДНИКА?
Автор: SergeantPepper (---.net.dgs.ru)
Дата:   давно