Автор: ДЭН К-Ур [Каменск_уральский] (---.ru)
Дата: давно
Извините, что долго не откликался- выходной.
Теперь по порядку:
Спасибо всем, и немного ответов:
Для DVN1!
Расход на кавалере это отдельная песьня
Идешь 90-100 км расход примерно 8,5-9 литров. Обороты 2300-2500. При скорости 120-130 расход 9,5-10 литров обороты 3000-3200.
На 150 км расход подскакивает литров до 12, обороты в этом случае 3500-3700.
Ограничитель срабатывает где-то на 175 км.
На 170 км ходил недолго, так что статистики привести не могу. Но думаю, что расход будет не менее 13 литров на сотню.
Наибольший расход получается пр резких наборах скорости, то есть от светофора до светофора.
Для Flint-San.
Ситуацию с произволом гайцев именно в Магнитке я знаю не по наслышке. Мои знакомые и друзья на япошках не могут пройти технический осмотр, первое к чему придераются это фары. Наклейки на стекло и поворот лампочек не проходят, говорят меняйте на евро-аналог. У меня у кореша Цефиро в 33 кузове, так он как узнал сколько стоят фары на Максимку, совсем приуныл. Если знаешь какие либо пути будь добр подскажи.
В апреле снимал старый Пежо с учета, дикий головняк.
С учета так не снял дело отправили в ОБЛ Гаи сказали,что бумага придет только в июне.
| |