Опять про Ксенон...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Опять про Ксенон...
Автор: Death. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Хочу поставить на Висту в 30м кузове ксенон.
Там одна лампа и ближний и дальний свет. По этому вроде надо ставить биксенон (т.е. ближний + дальний), чтобы был и дальний и ближний.
Но вот говорят, что разницы между ближним и дальним никакой. Может просто поставить ближний ксенон и всё? Да еще учесть, что дальним я пользовался уже не помню когда...
Какого производителя предпочесть? Какие сложности могут возникнуть при установке?
Кто ставил, какие ощущения после перехода с обычных ламп на ксенон?
ЗЫ: И не надо писать, мол "херней не майся - ставь, что производитель рекомендует" или "вот такие угоды ездят - всех слепят! убил бы!"
Просто мне нравится свет от ксенона и меня никто не слепит...
 
 Re: Опять про Ксенон...
Автор: Death. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

И какая яркость (сколько Кельвин) должна быть, чтобы свет был не голубым и пр., а просто белым?
 
 Re: Опять про Ксенон...
Автор: Death. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

И еще вопрос: быстро ли после включения фар они загоряться?
мне говорили, что мол фары включил, подождал немного, а только потом они посстепенно загораются...
Просто неудобно будет, если кого-нить пропустить надо, а быстро моргнуть не можешь... или встречных о ментах предупредить...
 
 Re: Опять про Ксенон...
Автор: OverSi not logged (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Яркость-то надо экспериментально подбирать - у китайцев на 6000К синий, у корейцев на 7000К белый, это я так для примера...
 
 Re: Опять про Ксенон...
Автор: Death. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

а у китайцев на 7000 какой?
и корейцев на 6000 какой?
как говорится - Кельвин он и в африке кельвин
 
 Re: Опять про Ксенон...
Автор: Serega74 (62.148.253.---)
Дата:   давно

Моргать им ваще не полезно. Биксенон туфта. Бери Hella 4 поколение и лампы Philips D2S 4300K и переходник под H4. Это самый как бы правильный вариант и самый сильный свет. Такие лампы ставят на штатный ксенон на конвейерах ауди и бмв. Либо Galaxy 6000K более голубой. www.pontov.net
 
 Re: Опять про Ксенон...
Автор: Death. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

а чем отличаются эти блоки розжига? а то цены различаются очень сильно...
 
 Re: Опять про Ксенон...
Автор: Толяныч [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ксенон - Ваша безопасность и элемент стиля автомобиля

H.I.D. XENON.

Хочешь выделяться из потока машин на дороге и чувствовать себя в полной безопасности при движении ночью и в темное время суток?

Тогда ксеноновые фары - это для Тебя.

Немного теории.

Автомобильная газоразрядная лампа - HID (High Intensity Discharge или в простонародье "ксеноновая лампа"). Устройство ксеноновой лампы представляет собой стеклянный баллон, внутри которого размещена газоразрядная трубка. Баллон осуществляет фильтрацию вредного ультрафиолетового излучения. Внутри газоразрядной трубки на не большом расстоянии друг от друга расположены два высокоразрядных вольфрамовых электрода. Газоразрядная трубка заполнена газом под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения). Так же присутствуют другие инертные газы и галогениды металлов (галогениды – это соединения, содержащие галогены). Источником света в такой лампе служит газ, свечение которого инициируется дуговым разрядом. Для создания дугового разрядом необходимо выполнение 3 условий: 1 - к электродам необходимо подвести высокое знакопеременное напряжение 2 - 3 кВ; 2 - электроды должны иметь малые размеры по сравнению с размерами среды смеси, что обеспечивает резкую неоднородность на границе раздела сред (на поверхности электрода); 3 - необходимо образование и развитие лавинообразного разряда между электродами переходящего в дугу.

Для формирования переменного тока и высокого напряжения дуги применяется балластный блок-стабилизатор. Его назначение: включение лампы и управление работой лампы. Для включения лампы требуется очень короткий (< 1 мс) импульс с напряжением 25 кВ. Балластный блок преобразует напряжение бортовой сети автомобиля (12 В) в напряжение 1 кВ. На высоковольтный контакт подается напряжение, увеличенное в 25 раз. После включения лампы напряжение снижается до 85 В – напряжения, необходимого для горения лампы.

Ксеноновая лампа имеет цветовую температуру около 4300 град. по Кельвину по сравнению с 2800 град. К. у стандартной галлогеновой лампы. (Для сравнения Солнце имеет световую температуру около 5200 град. К) Проще говоря, цветовая температура является единицей яркости источника света. Чем выше цветовая температура, тем ближе спектр источника излучения к солнечному свету. Это объясняет тот факт, что свет ксеноновых газоразрядных ламп имеет голубой оттенок, а обычных галлогеновых - желтоватый. Максимальная цветовая температура излучаемого света может достигать 8000К (ярко-бело-голубой свет).

Описание.

Потребляемая мощность: 10 Вт. Включение лампы в нормальных условиях от момента подачи напряжения (с помощью переключателя фар или ключа зажигания) до загорания лампы проходит три секунды. После подачи напряжения на балластный блок в течение одной секунды выполняется три попытки включения лампы. Как и при использовании стандартных фар, лампы выключены во время работы стартера и включаются только после начала работы двигателя. Практически на всех автомобилях стоят лампы двух типов: D2S или D2R мощностью 35W:
- D2R, для отражательных систем. Колба лампы с зачерненной маской.
- D2S, для проекционных систем с люминесцентным экраном.

Краткое описание HID-лампы типа D2S (R)

Высота - 75 мм.

Диаметр стеклянной колбы 8.7 мм.

Тип цоколя PX32d.

H3 HID D2S
Потребл. мощность 12 В 55 Ватт 85 В 35 Ватт
Светоотдача 1550 Лм 3200 Лм
Цветовая температура 3200 К 4100 К
Срок службы 400 часов 4000 часов

Схема работы би-ксенона



Схема работы обычной галогеновой фары:



Диаграммы светоотдачи и индикатрисы излучения галогеновых и ксеноновых ламп:



Преимущества ксенона по сравнению с галогенами.

• Более высокая цветовая температура обеспечивает свет, цвет которого приближается к белому.

• Более эффективное отражение света от дорожных знаков и дорожной разметки.

• Меньшая потребляемая мощность (примерно 2/3). Потребление всего 35 ватт энергии, что в два раза меньше, чем обычная галлогеновая лампа, но ее светоотдача в два раза выше и соответствует примерно 200 ваттам мощности галлогеновой лампы.

• КПД HID-лампы самый высокий среди ламп, используемых в осветительных приборах автомобилей, что делает такую лампу лучшей в мире по совокупности технических характеристик.

• В лампе отсутствует нить накаливания, что делает лампу менее чувствительной к ударам и вибрации.

• Независимость светового потока от питающего напряжения.

• Большая экономичность. 35W - ксеноновая лампа. 55W (а то и все 100W) - обычная. Умножьте на 2 и сравните.

• Больший срок службы. Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите с включенными фарами, срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R) составляет 2800-3000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галлогеновых фарных ламп весьма невелик и составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя.

• Большая вибрационная стойкость. Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски. Большая безопасность и обзорность. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным светом почти в 3 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность. Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что "ксеноновый" свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии. Меньшая температура лампы.

• Поскольку у ксеноновой лампы значительно больший к. п. д. по сравнению с обычной, она излучает гораздо меньше тепла.

== Mazda MPV 2500 V6==
Немногие думают чаще, чем два или три раза в год.
Я добился мировой известности благодаря тому, что думаю раз или два в неделю. - Бернард Шоу
 
 Re: Опять про Ксенон...
Автор: demo  (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

2 Serega74 (62.148.253.---)
Предлагаешь схему без дальнего света? Или я что-то не понял...

Краун 145
 
 Re: Опять про Ксенон...
Автор: --------Alex-------- [Нижнекамск] (195.85.238.---)
Дата:   давно

Так что собственно брать то ??????

Toyota Celica ST182 3SGE (Пока)
------------------------------------------
Это не мы гоним !!!!!!!!
Это у вас ручник натянут.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024