Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата: давно
Если будут предлагать поставить опцию прогрев по заданной температуре САЛОНА, то на мой взгляд, это не совсем полезная функция. Постараюсь объяснить:
Когда на улице -35 и ты оставляешь на ночь включенный вентилятор печки, то за те 10-20 минут прогрева заданная температура в салоне практически не набирается, а износ подшипника (втулки) крыльчатки печки в первые минуты идет колоссальный, там ведь все чудовищно застыло... А если еще и дизель, который медленно греется на холостых, то теплый воздух тем более пойдет далеко не сразу. Можно за сезон получить непрятный визг в вентиляторе. А поставить датчик на температуру самого ДВИГАТЕЛЯ, не все это делают. Я только одного встречал, и то он это САМ как-то делал.
Есть сигналки типа MS, которые уже имеют в себе таймер прогрева, но минус в том, что ты это делаешь только с пульта и у тебя нет в салоне как бы графического дисплея о выбранных тобой опциях, плюс там не такие широкие возможности. Но плюс MS - это цена. В купе получается дешевле.
| |