Автор: attem (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: давно
Мужик курил на балконе, лениво перебирая в мыслях день. Да-а-а, не задался он с самого утра. Проснулся - ноет правая сторона шеи, давит голову. Дык, наездился вчера с открытым окном. Весна, видишь ли, +10, вот и продуло.
Жена пилила – мол, все уже отсадились, а мы не можем на участок съездить, все у тебя дела какие-то. Какие дела? Вас кормить надо? Вот и кручусь, блин. Ладно, поплелся на стоянку, чёрт с вами, отвезу, а то заикнись о шее или голове, сочтете отговоркой. Нет, он был не против размяться с лопатой, но только не сегодня - голова трещит... И ведь что обидно – засиделся бы вчера с друганами, тогда понятно, а то от детской болезни, тьфу ты, простуды болит. Сейчас бы водки с перцем да под одеяло - мужик напрочь не признавал таблеток. И ещё. Есть на дороге низинка, метров 10 всего, посуху ничего, а если влажно – земля набухает, колеса топнут в ней, и хоть какой протектор будет, гладят землю, как … ну в общем, как одно место ладошкой. Да, вчера поздно уж заехал, свободные места на стоянке были только в углу, если кто-то еще позднее встал поперек – все, не выедешь. Ну так и есть! В 30-ти сантиметрах от бампера Калдины торчит борт 9-ки! Ну, что звонить жене, мол поездка отменяется? Ладно, справа место свободно, кто-то уже улетел. Выскребся «пилой»: 30 см туда – 30 обратно. Поехали… Вот и низинка, ага проскочил, потому что под горку. Часа через два небо обложило намертво, заморосил дождик, противный такой, осень да и только. Все – поехали домой. Ты чё! Еще не все посадили! Все! По-ехали! Домой! Надулись. А вот и низинка, теперь чуть в горку с поворотом. L. Газ. 6000. Встали. Метра не дотянул до твердой дороги, блин! Мелкую за руль. Так, вцепись в баранку и замри, по команде «раз» - жмешь вот сюда, как только стрелка здесь – ногу назад. Втроем сзади. РАЗ! Ну, и кто сказал, что у летних бриджиков протектор не цепляет? От носков до макушки весь земле, траве и еще какой-то хрени. Но 10 см отвоевал. РАЗ! Да, хорошая реакция у мелкой, рот быстрее надо закрывать! Ой, посмотри, я вся в грязи! Повернул голову в сторону жены – замолчала. Передние в мою-то сторону повернуты. РАЗ! РАЗ! РАЗ! СТОЙ! Не, поздно – машина в кювете! Сам виноват, команде СТОЙ не обучил дочку. Хорошо кювет не глубокий и крепкий. Выбрался. Да, еще плюс две глубокие царапины на капоте. Черт, как голова-то болит. Ладно, вот и дома, щас помоюсь! Та-а-а-к, ну и какая сволота горячую воду отключила! Ага, как раз закаляться простывшему…
Сигарета догорела до середины, мужик смотрел на дорогу внизу и потянулся к пе-пельнице.
ГАЗ-66 с будкой проскочил сверток в проулок, тормознул и стал сдавать назад.
Женщина, что-то втолковывая девочке, перешла 3/4 дороги и вошла в мертвую зону ГАЗа.
ТЫ ЧТО МУДИЛА ДЕЛАЕШЬ ДУРА ПОСМОТРИ НАЛЕВО – пронеслось в голове, рука дрогнула, столбик пепла сорвался с сигареты.
ЖЕНЩИНА ПОД ЗАДНИМ МОСТОМ
Ужасный крик, от которого в груди мгновенно становится пусто и леденяще холодно.
ГДЕ РЕБЕНОК?
66, закончив задний маневр, начинает поворачивать в проулок.
СТОЙ ТЫ ЧТО ГЛУХОЙ ТЫ ЖЕ ИХ УТЮЖИШЬ
Маршрутник, давя гудок, тормозит на левой полосе, закрывая страшную картину. ГАЗ-66, набирая скорость, уходит в проулок.
МАМА-А-А-А. ДЕВОЧКА ЖИВА?!
Пепел упал к ногам, распадаясь серой кляксой.
Голова больше не болела.
| |