Автор: San (---.ygd.gascom.ru)
Дата: давно
Живу и эксплуатирую авто на севере в районе полярного круга, посему подготовка авто к зиме это сравнимо с сохранением жизни своей и это не шутка.
Обязательно перед наступлением холодов залить в бак жидкость, что водичку связывает и удаляет( ну еще топливопровод т.д. чистит)
Правда после этого неплохо топливный фильтр поменять.
Перемерзание топливопровода или топливозаборника это фатально
при минус 35-45 градусах и ветре.
Проверить плотность электролита в аккумуляторе и довести до 2,9-3,0
А то аккумулятор иногда может просто в лед замерзнуть и когда заглохнешь (случайно за городом), даже лампочки гореть не будут(у меня раз было) :-((
А еще есть такая крутая штука как ВЕБАСТО или ГИДРОНИК (ЭТО НЕ РЕКЛАМА) это такие мини котельные, использующие бензин и аккумулятор стоит от 700 до 1000 вечнозеленых, но когда у меня порвало ремень ГРМ я в теплом салоне на веревке доехал до гаража.
А за бортом было -47 вот так.
А какой кайф по утрам просто прийти на стоянку и запустить уже горячий двигатель.
В багажник положить буксирный трос, валенки, бушлат и штаны ватные, ну про варежки уже говорилось, небольшую лопату(снег понимаешь)
Если есть вопросы, можно пообщаться поподробнее.
Карибовод.
| |